Возможно ли, чтобы что-нибудь было "свободным от микробов"?

Микробы могут высаживаться на поверхность сразу после чистки.

Вероятно, каждый делал это сотни раз, особенно в последнее время — протирал руки дезинфицирующим средством, скреб кухонные столы антибактериальными салфетками, похлопывал по крышке унитаза в общественном туалете и использовал ноги, локти или плечи, чтобы попытаться открыть дверь в ванную-все во имя того, чтобы держать эти неприятные, страшные, невидимые микробы подальше.

Но что, если вся эта тщательная чистка-упражнение в тщетности? Можно ли вообще держать микробов подальше?

"В нашем теле и на нем больше бактерий, чем клеток",-сказал Сикберт-Беннетт в интервью Live Science. Есть много бактерий, которые естественным образом встречаются повсюду, в воде, почве и на других животных, добавила она.

Но эти микробы не все плохие, сказала она. На самом деле, большинство из них безвредны, если только они не окажутся в неправильном месте — как бактерии стафилококка, которые безвредно живут в носу человека, но могут быть смертельно опасны в кровотоке.

Другие микробы постоянно патогенны, а это значит, что они всегда подвержены риску заболевания. Вирус, вызывающий COVID-19, является одним из них, сказал Сикберт-Беннетт. Эти более проблемные микробы, вероятно, являются тем, о чем большинство людей беспокоятся, когда они пытаются избавиться от "микробов"."

Итак, есть ли какая-то надежда на то, что наша окружающая среда будет очищена от этих микроскопических плохих парней?

Сикберт-Беннетт сказал, что лучше задать вопрос не о том, как сохранить поверхности свободными от микробов, а о том, как остановить микробы, обнаруженные в нашей окружающей среде, от причинения инфекций.

"Поверхности можно дезинфицировать ежедневными бытовыми салфетками или спреями, и это, безусловно, устраняет микробы, которые находятся на этих поверхностях", - сказала она, но эти поверхности, как правило, постоянно загрязняются. Каждый раз, когда две поверхности взаимодействуют, как дверная ручка и палец, микробы меняются местами. Кроме того, микробы в воздухе могут быстро переселиться на поверхности, которые только что были продезинфицированы.

"Самое важное-это действительно думать о "цепи инфекции",-сказал Сикберт — Беннетт, - о маленьких шагах, которые должны произойти, чтобы микроб, как вирус, заразил кого-то. -Где находятся точки вдоль этой цепи, где вы можете прервать ее?- спросила она.

Другими словами, хотя некоторые вредные микробы могут попасть в ваш дом или на вашу кожу, главное, чтобы они не попали туда, где они могут вызвать инфекцию. Клопы COVID-19, например, должны быть перенесены в целости и сохранности в дыхательную систему или глаза человека, поэтому при мытье рук перед прикосновением к носу, рту или глазам — цепь передачи для COVID-19 нарушается.

Поэтому подумайте о том, чтобы держать кишечную палочку вне кишечника, готовя пищу надлежащим образом, и постарайтесь держать аденовирус — распространенный виновник розового глаза — вне глаз, моя руки и не прикасаясь к глазам. Но в остальном не стоит слишком беспокоиться о мире микробов, в котором живут люди. Большинство этих микробов имеют свое предназначение и не представляют опасности для здоровья человека. И на самом деле многие микробы действительно помогают животным процветать и выживать, согласно исследованиям, проведенным Хелен Вуонг, постдокторантом интегративной биологии и физиологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе написал в разговоре.