Ударные кратеры раскрывают детали динамического выветривания поверхности Титана

Это составное изображение показывает инфракрасный вид спутника Сатурна Титана с космического аппарата НАСА "Кассини", захваченного в 2015 году. Несколько мест на изображении, видимых сквозь туманную атмосферу Луны, показывают больше деталей, потому что эти области были получены вблизи самого близкого приближения.

Новые исследования девяти кратеров самой большой луны Сатурна дают более подробную информацию о том, как выветривание влияет на эволюцию поверхности - и что лежит под ней.

Ученые использовали данные из Миссия НАСА "Кассини" по исследованию ударных кратеров на поверхности Земли Титан, раскрывая больше деталей, чем когда-либо прежде, о том, как развиваются кратеры и как погода влияет на изменения на поверхности гигантской луны Сатурна.

Как и Земля, Титан имеет плотная атмосфера, которая действует как защитный экран от метеороидов; между тем, эрозия и другие геологические процессы эффективно стирают кратеры, образованные метеоритами они действительно достигают поверхности. В результате гораздо меньше ударов и кратеров, чем на земле. другая луна. Даже так, потому что удары всколыхивают то, что лежит под ними, и обнажают его, Ударные кратеры титана показывают многое.

Новая экспертиза показала, что их можно разделить на две части категории: те, кто находится в полях дюн вокруг экватора титана, и те, кто находится в обширные равнины в средних широтах (между Экваториальной зоной и полюсами). Их расположение и их состав связаны между собой: кратеры среди дюн в экватор состоит полностью из органического материала, в то время как кратеры в равнины средней широты представляют собой смесь органических материалов, водяного льда и небольшого количество метанообразного льда.

С этого момента ученые сделали еще один шаг вперед и установили новые связи. оказалось, что кратеры на самом деле эволюционируют по-разному, в зависимости от того, где они лежат. Титан.

Некоторые из новых результатов подтверждают то, что ученые знали о кратеры-это смесь органического материала и водяного льда, создаваемая тепло удара, и эти поверхности затем омываются метановым дождем. Но пока исследователи обнаружили, что процесс очистки происходит на равнинах средней широты, они обнаружили, что это происходит не в экваториальной области; вместо этого, те зоны воздействия быстро покрываются тонким слоем песчаных отложений.

Это означает атмосферу Титана и погода не только формирует поверхность Титана, но и приводит в движение физический процесс, который влияет на то, какие материалы остаются открытыми на поверхности, авторы найдены.

"Самая захватывающая часть наших результатов заключается в том, что мы нашли доказательства динамической поверхности Титана скрыты в кратерах, что позволило нам чтобы вывести одну из наиболее полных историй сценария эволюции поверхности Титана на сегодняшний день", - сказала Анезина Соломониду, научный сотрудник ЕКА (European Космическое агентство) и ведущий автор нового исследования. "Наш анализ предлагает еще одно доказательство того, что Титан остается динамичным миром и в наши дни."

Раскрытие Секретов

Новая работа, опубликованная недавно в журнале Astronomy & Астрофизикииспользовали данные видимых и инфракрасных приборов на борту "Кассини" космический аппарат, который эксплуатировался с 2004 по 2017 год и провел более 120 флайбис Луны размером с Меркурий.

"Места и широты, кажется, раскрывают многие из титановых секреты, показывающие нам, что поверхность активно связана с атмосферными процессы и, возможно, с внутренними", - сказал Соломониду.

Ученые жаждут узнать больше о потенциале титана для астробиологии, которая заключается в изучении происхождение и эволюция жизни во Вселенной. Титан-это океанский мирс морем воды и аммиака под его коркой. И как ученые ищут пути для органический материал для перемещения от поверхности к океану под ней, воздействие кратеры открывают уникальное окно в недра земли.

Новое исследование также показало, что одно место удара, называемое Селк Кратер, полностью покрытый органикой и не тронутый дождевым процессом это очищает поверхность других кратеров. Селк на самом деле является целью НАСА Миссия Dragonfly, намеченная на запуск в 2027 году; винтокрылый спускаемый аппарат будет исследовать ключевые вопросы астробиологии в поисках биологически важной химии похоже на раннюю Землю до появления жизни.

НАСА получил свою первую крупную встречу с Титаном около 40 лет назад, в ноябре. 12, 1980 год, когда космический аппарат агентства "Вояджер-1" пролетел мимо в дальность полета всего 2500 миль (4000 километров). Изображения Вояджера показывали толстый, непрозрачная атмосфера, и данные показали, что жидкость может присутствовать на поверхности Земли. поверхность (она была - в виде жидкого метана и этана) и указывала, что на Титане возможны пребиотические химические реакции.

Управляемый по данным Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии, Кассини был орбитальный аппарат, который наблюдал Сатурн более 13 лет, прежде чем исчерпал свое топливо поставка. Миссия погрузила его в атмосферу планеты в сентябре 2017 года, отчасти для того чтобы защитить Луны которые имеют потенциал удержания условий подходящих для жизни.

То Миссия Кассини-Гюйгенса - это совместный проект НАСА, ЕКА и итальянской компании космическое агентство. JPL, подразделение Caltech в Пасадене, управляет миссией для Управление научной миссии НАСА в Вашингтоне. JPL проектировал, разрабатывал и собрал орбитальный аппарат "Кассини".