Ученые, возможно, нашли белок в метеорите, что означает, что Космос полностью захвачен

• Ученые утверждают, что обнаружили белковую молекулу в двух образцах метеоритов.
  • Они опубликовали свои выводы, которые еще предстоит рецензировать, 22 февраля на препринтном сайте ArXiv.
  • Многие астрономы считают, что ингредиенты для жизни были принесены на Землю астероидами и метеоритами.

Трио ученых считают, что они идентифицировали самый первый белок из космоса. Они обнаружили белки в двух образцах метеоритов, метеорите Альенде и метеорите Acfer 086, которые исследователи ранее обнаружили в Мексике в 1969 году и Алжире в 1990 году соответственно. Ученые-выходцы из Гарвардского университета, корпорации PLEX и Bruker Scientific-опубликовали результаты исследования на препринтном сервере ArXiv 22 февраля.

Белки были " обнаружены в Альенде и Acfer 086 с внеземным изотопным усилением, которое подтвердило, что эти неожиданные молекулы не были артефактами из-за загрязнения земли”, писали они. Они назвали белок, который похож на белки, обычно встречающиеся на Земле, гемолитом.

Естественно, у нас возник тот же вопрос, что и у вас: означает ли это, что мы нашли внеземную жизнь? Ну, нет. Белки входят в число ингредиентов для жизни. Органические молекулы состоят из длинных цепочек аминокислот. Но технически они не являются признаком жизни в том виде, в каком мы ее знаем.

На данный момент нет тонны информации об этом специфическом белке. Команда не знает точно, откуда взялся белок и в каких условиях он образовался. (Они подозревают, что он, вероятно, сформировался рядом с Солнечной системой.)

В течение почти 50 лет исследователи искали и находили органические соединения, такие как аминокислоты, в образцах метеоритов—в основном углеродистых хондритовых метеоритов. В 2012 году НАСА обнаружило аминокислоты в углистом метеорите, а в 2017 году ученые обнаружили совершенно новые органические соединения в знаменитом метеорите Мерчисона. Это первый раз, когда ученые обнаружили, что составляет целый белок.

Ученые и астрономы давно выдвинули гипотезу, что ингредиенты для жизни, возможно, приземлились на ранней Земле, привязанные к метеоритам и астероидам, которые врезались в планету. Обнаружение крошечного белка, спрятанного в метеорите, безусловно, придаст вес этой теории.