Ученые открыли новый способ остановить КОВИД-19

• Ученые из Университета Джона Хопкинса нашли новый способ остановить прогрессирование инфекции COVID-19 и предотвратить тяжелые осложнения.
  • Исследователи обнаружили один из способов, которым коронавирус вызывает чрезмерную реакцию со стороны иммунной системы, потенциально повреждая легкие и другие здоровые ткани в этом процессе.
  • Блокируя определенный белок, ученые, возможно, нашли способ предотвратить повреждение, вызванное COVID-19.

Уровень смертности COVID-19 снизился по сравнению с ранними месяцами пандемии, поскольку врачи разработали некоторые методы лечения, которые работают и могут спасти жизни. Никакое лекарство не может спасти всех, кто заражен, и, конечно же, нет безрецептурного лечения, которое помогло бы нам укротить угрозу от нового коронавируса. Но с каждым днем все больше прогресса, и исследователи из Университета Джона Хопкинса считают, что они нашли новый способ предотвратить болезнь КОВИДА-19.

Врачи, помогающие пациентам COVID-19, стремятся достичь двух противоречивых целей. Они хотят поддержать иммунную систему и помочь ей установить защиту, которая в конечном счете может очистить вирус, но они не хотят, чтобы иммунный ответ вышел из-под контроля и подавил организм. Воспалительная реакция должна контролироваться COVID-19, чтобы предотвратить так называемые цитокиновые бури, которые атакуют здоровые ткани вместе с инфицированными клетками, в конечном счете приводя к отказу органов или смерти. Исследователи полагают, что они нашли объяснение этому обостренному иммунному ответу, а также решение, чтобы предотвратить его.

Опубликованное в журнале Blood magazine (через Knowridge) исследование Джона Хопкинса подробно описывает еще один способ, которым вирус портит иммунную систему, возможно, способствуя обострению иммунного ответа, который появляется в тяжелых случаях COVID-19.

Прежде чем связываться с рецепторами ACE2, обнаруженными в клетках легких, компоненты спайкового белка коронавируса соединяются с гепарансульфатом. Эта молекула сахара находится вне поверхности клеток легких, кровеносных сосудов и гладких мышц в большинстве органов. Именно это связывание с гепарансульфатом позволяет вирусу связываться с рецептором ACE2 и проникать внутрь клетки, где он начинает размножаться.

"Украдя" доступный гепарансульфат, вирус блокирует белок, называемый фактором н, от его использования для связывания с клетками. Фактор Н-это название гликопротеина, циркулирующего в плазме крови человека, и его цель-убедиться, что иммунная система атакует только патогенные микроорганизмы, а не здоровые ткани.

Без защиты от фактора Н иммунная система может в конечном итоге нанести вред здоровым клеткам наряду с клетками, которые вирус уже заразил. Это продолжающееся разрушение здоровой ткани приводит к органной недостаточности и смерти в тяжелых случаях COVID-19.

Фактор Н является компонентом системы комплемента, которая является частью врожденной иммунной системы, которая не адаптируется. Система комплемента участвует в очистке организма от посторонних и поврежденных веществ.

Система комплемента состоит из нескольких белков, включая фактор H и фактор D. Эксперименты Джона Хопкинса показали, что путем блокирования фактора D, который находится выше по пути от фактора H, цепь событий, вызванных вирусом, может быть остановлена. Лекарства, которые могут предотвратить ухудшение иммунного ответа после воздействия нового коронавируса, могут спасти много жизней, особенно в группах риска. Это может даже предотвратить инфекции в целом.