Ученые нашли первую молекулу во Вселенной

Вы никогда не забудете свою первую молекулу, говорят они, но долгое время казалось, что Вселенная забыла свою первую молекулу.
Известный как Ион гидрида гелия (HeH+), этот конгломерат остатков Большого взрыва-это просто атом гелия и ядро водорода, он же Протон. Ученые ожидали найти его по всему космосу, но в течение десятилетий они не могли обнаружить его нигде. (Исследователи сумели создать некоторые из них в 1925 году, так что они знали, по крайней мере, что он может существовать.)
Наконец, в апреле этого года в журнале Nature международная группа астрономов описала, как они использовали летающую обсерваторию SOFIA для обнаружения молекул HeH+ в газовом облаке, известном как планетарная туманность NGC 7027, примерно в 2900 световых годах от земли.

“Химия вселенной началась с этого Иона", - пишут авторы исследования. “Недвусмысленное обнаружение, о котором сообщается здесь, наконец-то приносит десятилетний Поиск к счастливому концу.”