Тысячи окаменелостей лежат забытыми в музейных ящиках. Как один палеонтолог меняет это

Ваш местный музей естественной истории, вероятно, выставляет свои самые впечатляющие окаменелости спереди и в центре, готовые внушить благоговейный трепет посетителям. Но в некоторых музеях хранятся также и другие останки, хранящиеся в ящиках, которые могли бы раскрыть полезные подробности об их эпохах происхождения. Обычно нет научной литературы, описывающей эти окаменелости, и только музейные работники имеют к ним доступ. Исследователи называют эти неизученные предметы “темными данными".”
Палеонтолог Питер Роопнарин, куратор отдела зоологии и геологии беспозвоночных в Калифорнийской академии наук, и его коллеги по всей стране пытаются вывести эти темные данные на свет. В течение почти последнего десятилетия они работали над каталогизацией этих забытых ископаемых с полными цифровыми записями.
Подчеркивая необходимость такого проекта, в недавней статье Biology Letters роопнарин и его команда обнаружили, что в некоторых калифорнийских коллекциях темные окаменелости давали в 23 раза больше данных, чем существующие архивы.

Откройте для себя: во-первых, не могли бы вы рассказать мне о недостатках нынешней системы документирования ископаемых?
Roopnarine: мы публиковали информацию о ископаемых находках, описаниях и находках в течение нескольких сотен лет. Эта информация есть в литературе, но собрать ее очень трудно, потому что она разбросана по многим журналам на многих разных языках. Она представляет собой, на самом деле, только часть всего материала, который был собран, и многие из этих материалов находятся в музеях по всему миру.
Вопрос: Так почему же эти попытки оцифровать записи предпринимались только в последние несколько лет?
Ответ: были музеи, которые в течение последних 20 лет размещали свои каталоги в интернете. Однако нам не хватает технологии, чтобы собрать их всех вместе. Все используют разные системы, которые они разработали, но нам нужен общий язык для описания материалов в музеях. Как только у нас есть кодифицированный язык, мы можем поместить наши данные в этот общий язык, чтобы мы все могли понять наши различные каталоги и коллекции. Это очень сложные проблемы, и как только вы их преодолеете, то просто не сможете обойти тот факт, что вам нужны теплые тела, чтобы сидеть там и делать все эти данные доступными в электронном виде.
Вопрос: какого рода измеримый прогресс был достигнут исследователями в оцифровке темных данных до сих пор?

Ответ: мы изучили палеобиологическую базу данных [финансируемую NSF], которая собрала все ископаемые местонахождения в Калифорнии, которые имели материал, опубликованный в научной литературе. Затем мы сравнили это с общим количеством населенных пунктов, которые мы задокументировали из наших музейных коллекций, многие из которых, как мы знаем, никогда не публиковались. В нашей последней подборке в 23 раза больше населенных пунктов и точек данных, чем когда-либо было доступно научному сообществу.