21:03
Рутина: меньше-это часто больше, когда речь заходит о развитии детей

Как мать троих взрослых детей, я отчетливо помню панику, охватившую меня, когда приближались ежегодные шестинедельные летние школьные каникулы. Впереди маячили недели потенциального хаоса, когда рутина была нарушена. Мои психологические познания только усилили стресс. Исследования постоянно указывали на важность регулярных и стабильных процедур в воспитании эмоционально защищенных детей.

Поэтому мои соболезнования немедленно обратились ко всем родителям, которым пришлось остаться дома со своими детьми на неопределенный срок во время блокады Ковида-19. Более поздние результаты исследований продолжают обнаруживать связь между хаосом в семье, таким как фоновый шум или отсутствие рутины, и неблагоприятными исходами для детей – от поведенческих до академических.

Но может ли быть такая вещь, как слишком много рутины? И может ли это помешать детскому чувству независимости и творчеству?

Многие родители (в том числе и я), и особенно те, кто более обеспечен и “средний класс”, часто неосознанно принимают “гипер” или “вертолетный” стиль воспитания. Это включает в себя детальное планирование жизни большинства своих детей с помощью структурированных занятий и мероприятий.

Это фактически стало нормой во многих социальных сетях и подкрепляется коммерческим сектором. Действительно, многие дети теперь ожидают, что их досуг будет состоять из организованных “обогащающих” мероприятий - художественных, образовательных, социальных и физических - таких как уроки танцев или дни рождения. Это, в свою очередь, побуждает родителей продолжать оказывать и поддерживать такую деятельность.

Но с точки зрения когнитивной психологии крайне жесткие рутины и тяжелый родительский контроль не всегда благоприятны для развития детей. Это потому, что фундаментальная часть взросления заключается в том, чтобы научиться решать новые проблемы, выходя за рамки предопределенных процедур.

Мы знаем, что исполнительные функции, когнитивные механизмы контроля, которые поддерживают ряд процессов более высокого уровня, включая планирование, многозадачность и принятие решений, связаны с важными жизненными результатами. Исследования показали, что чем больше времени дети проводят в менее структурированных видах деятельности, таких как самостоятельная игра, тем лучше их самостоятельное исполнительное функционирование. Противоположное верно для чрезмерно структурированныхвидов деятельности, таких как спорт, основанный на правилах.

Было также установлено, что контроль над родительством в раннем детстве снижает независимость В подростковомвозрасте . Это происходит потому, что дети учатся управлять своим собственным временем и развивают важные навыки для здорового развития во время свободной игры, такие как вера в себя и уверенность в своей способности достичь своих собственных целей.

Преимущества скуки

Родители часто полагают, что дети, растущие в современном обществе, имеют меньший объем внимания и что организованная деятельность может помешать им скучать.

Скука может мотивировать. Олег Михайлов/Shutterstock

Но психология предполагает, что скука сама по себе может быть полезной, действуя как мотивирующая сила, побуждающая детей искать новые переживания. Скука мотивирует наши поиски смысла и исследования, стимулируя ассоциативные мысли, которые, в свою очередь, могут способствовать творческому и интеллектуальному мышлению, а также рефлексии.

Большинство людей в какой-то степени следуют рутине, потому что это экономит нам время и энергию для важных задач. Но родители, которые навязывают чрезвычайно жесткие процедуры во всех аспектах жизни, могут потерять возможность развивать и использовать свое собственное воображение и творческие способности, которые затем могут отмахнуться от своих детей. Одно исследование показало, что очень творческие родители, как правило, имеют очень творческих детей – несмотря на то, что генетика составляет лишь небольшую долю творчества людей. Вместо этого дети, похоже, учатся творчеству у тех, кто их окружает.

Родительская гибкость важна не только для творчества. Во время блокады КОВИД-19 она также была связана с более тесными семейными узами и конструктивным воспитанием детей. Блокировка, возможно, на самом деле помогла многим родителям сделать шаг назад, оценить свои интересы и решить, как поделиться ими со своими детьми.

Во многих случаях это может привести к изменению повторяющегося характера семейных процедур, таких как прием пищи. Это не должно было привести к негативным результатам. Вместо того чтобы время приема пищи было предсказуемым, с торопливой и скучной рутиной, была возможность для большего семейного времени. Это позволило детям больше участвовать в приготовлении пищи, а также больше времени для разговоров, переговоров и игр – то, что, как мы знаем, полезно.

В Великобритании вертолеты теперь снова начинают взлетать, поскольку дети возвращаются к квази-нормальности. Но прежде чем мы планируем все время наших детей, чтобы восполнить потерянное образование и” потерянное время", мы можем подумать о некоторых неожиданных преимуществах незапланированного заземления.

Похожие материалы:

Так же рекомендуем посмотреть:

Вакцина против коронавируса: что мы знаем до сих пор-всестороннее руководство академических экспертов


1 из 4 американцев не моют руки регулярно


Обещание технологии без гормонов: может ли она принести лучший секс?

Категория: Тайны / Новости / Гипотеза / Наука | Просмотров: 86 | Добавил: admin | Теги: время блокады, ребенок, Рутина: меньше-это часто больше, родитель, время, когда речь заходит о развитии детей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar