18:02
Почему блокировка практически никак не повлияла на глобальные температуры

Страны по всему миру предприняли беспрецедентные действия в первые несколько месяцев 2020 года, чтобы контролировать распространение COVID-19. На пике своего развития треть населения планеты находилась в изоляции. Во всем миреавтомобильные перевозки упали на 50%, количество рейсов упало на 75%, а промышленная активность упала примерно на 35%.

С таким количеством припаркованных автомобилей, приземленных самолетов и закрытых заводов глобальные выбросы углекислого газа (CO₂) снизились примерно на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Но парниковые газы, такие как CO₂, были не единственными выбросами, которые упали, и не все загрязнение нагревает планету. Некоторые из остановленных промышленных предприятий-особенно тяжелая промышленность, включая производство стали и цемента, – также производили аэрозоли, которые представляют собой крошечные частицы, неделями задерживающиеся в атмосфере и отражающие тепло Солнца.

Предыдущие исследования показали, что если бы многие из этих промышленных процессов внезапно прекратились, это привело бы к кратковременному потеплению, поскольку атмосфера утратила бы отражающий эффект аэрозолей. Но по мере того , как небо прояснялось, температура не повышалась.

В новых исследованияхмы показываем, что блокировка имела незначительное влияние на глобальные температуры. Так что же произошло на самом деле?

Климат и химия

Газ двуокиси серы (SO₂) в основном производится в промышленных процессах, которые сжигают уголь. В атмосфере он реагирует с образованием белых сульфатных аэрозолей. Эти частицы компенсируют часть нагрева, вызванного парниковыми газами, такими как CO₂, отражая солнечный свет обратно в космос, в процессе, известном как глобальное затемнение. Если бы это был единственный загрязнитель, выбросы которого снизились, мы ожидали бы повышения температуры Земли.

Сажа, иначе известная как черный углерод, также образуется при сжигании грязного топлива и выбрасывается в больших количествах из старых автомобилей. Поскольку сажа черная, она поглощает солнечный свет и нагревает атмосферу. Автомобили и самолеты также выделяют много оксидов азота (NOₓ), газов, которые производят озон в нижней атмосфере, где он действует как парниковый газ, который нагревает планету. Спутниковые снимки в марте и апреле показали огромное сокращение NOₓ над Европой, поскольку национальные блокировки вступили в силу.

Различные газы и аэрозоли, которые мы выделяем, либо способствуют глобальному нагреву, либо глобальному затемнению. Таким образом, определение того, как блокировка повлияла на глобальные температуры, - это вопрос выяснения того, какой эффект доминировал.

Мы провели серию компьютерных моделей атмосферы во время изоляции, в сравнении с тем, что мы ожидали бы, если бы пандемии никогда не случилось. Мы ввели в модель наилучшие оценки того, сколько выбросов SO₂, сажи и No fell упало из промышленности, транспорта и авиации за период с середины февраля по середину июня.

Наши модельные расчеты показали, что сокращение этих различных загрязняющих веществ оказывает лишь незначительное и временное влияние на климат в целом, отчасти из-за их противоположного воздействия. Это может показаться скучным заключением, но в нем есть важные уроки.

То, какие сектора пострадали больше всего, было чрезвычайно важно. Наибольшее сокращение выбросов произошло на транспорте, где выбросы NOₓ и сажи особенно высоки. Это в значительной степени компенсировало любое нагревание, которое в противном случае произошло бы из-за падения so caused, вызванного замедлением роста тяжелой промышленности.

Выхлопные газы старых автомобилей богаты сажей и No, что приводит к потеплению. Эти выбросы резко упали во время блокировки. Кирилл Нейежмаков/Shutterstock

Среднемировая температура практически не изменилась, но были и региональные колебания. Например, на Ближнем Востоке было прохладнее, так как меньше черного углерода в воздухе означало, что высоко отражающий песок пустыни мог посылать больше солнечной энергии обратно в космос. В других регионах, таких как Восточный Китай, в целом было больше отопления, поскольку они имели некоторые из самых больших сокращений промышленных выбросов SO₂. Эти различия в характере нагрева могут повлиять на погодные системы, такие как циклы муссонов.

То, что мы описали здесь, – это моделирование моделей-они не идеальны, но это наш лучший метод для исследования глобальных атмосферных изменений. Имитировать воздействие всех этих различных загрязняющих веществ трудно. Фактически, борьба за моделирование того, как аэрозоли влияют на климат, является одной из причин, по которой мы не можем точно предсказать, насколько жарким станет климат.

Блокировка стала бесценным испытанием для наших теорий о том, как загрязнители влияют на климат. Исходя из этого, мы сможем улучшить наши модели и сделать лучшие прогнозы. Мы также будем лучше знать, как планировать стратегию, которая сокращает выбросы из различных секторов, не вызывая внезапного и резкого увеличения глобального отопления.

Постпандемический климат

Долгосрочные последствия пандемии для нашего климата будут в большей степени определяться тем , что происходит с долгоживущими парниковыми газами, такими как CO₂ и метан. Они остаются в атмосфере в течение столетий и десятилетий соответственно, по сравнению с несколькими днями и неделями для NOₓ, SO₂ и черного углерода. Выбросы CO dropped снизились во время блокировки, но не настолько, чтобы остановить рост уровней в атмосфере. Глобальное отопление не остановится, пока выбросы не достигнут нуля.

Может показаться обескураживающим тот факт, что близкая остановка общества не привела к достаточно значительному сокращению выбросов, чтобы остановить изменение климата. Но это просто показывает пределы того, чтобы делать меньше того, что мы обычно делаем, вместо того, чтобы изменить то, как работают наши экономики и инфраструктура. Хотя меры по ограничению выбросов привели к временному сокращению выбросов, существуют более эффективные способы сделать это, которые наносят меньший вред обществу и людям.

Только решительный переход от ископаемого топлива стабилизирует глобальные температуры. Вот почему решения, принимаемые правительствами для оживления экономического роста после COVID-19, будут иметь решающее значение. Финансовый кризис 2008 года вызвал аналогичное замедление, но выбросы вскоре восстановились как прямой результат экономических спасательных пакетов, которые инвестировали значительные средства в ископаемое топливо. Мы не можем позволить себе снова совершить ту же ошибку.

Похожие материалы:

Так же рекомендуем посмотреть:

800 лет назад старые верующие затихли. Скоро это может повториться.


Это Слово, Которое Вы Слышали: Трогломорфизм


Космический телескоп Хаббла смотрит на NGC 34

Категория: Тайны / Новости / Гипотеза / Наука | Просмотров: 62 | Добавил: admin | Теги: время блокировки, атмосфера, Ископаемое топливо, солнечный свет, глобальное затемнение, черный углерод, тяжелая промышленность, глобальное отопление, Климат, Почему блокировка практически никак, выброс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar