Небольшая утечка воздуха на космической станции прослежена до российского служебного модуля

Но точное местонахождение остается неизвестным.

Международная космическая станция, сфотографированная членами экипажа 56-й экспедиции с корабля "Союз" в октябре 2018 года. Астронавты НАСА Эндрю Фейстел и Рики Арнольд, а также космонавт Роскосмоса Олег Артемьев совершили облет орбитальной лаборатории, чтобы сфотографировать станцию, прежде чем вернуться домой после 197 дней пребывания в космосе.

(Изображение: © NASA/Роскосмос)

Дело о небольшой утечке воздуха на Международной космической станции может быть почти раскрыто.

Следователи проследили источник утечки до "основной рабочей зоны" служебного модуля "Звезда", сердца российской части станции, объявили официальные лица НАСА во вторник (сентябрь). 29).

Это отклонение включало в себя пробуждение прошлой ночью трех астронавтов, живущих на борту орбитальной лаборатории, Криса Кэссиди из НАСА и российских космонавтов Анатолия Иванишина и Ивана Вагнера. Трио собирало данные с помощью ультразвукового течеискателя по всему российскому сегменту станции, дополняя измерения, ранее сделанные в американской части, заявили представители НАСА.

Когда космические летуны приступили к работе, утечка, похоже, усилилась. Но очевидное увеличение "с тех пор было объяснено временным изменением температуры на борту станции, при этом общая скорость утечки оставалась неизменной", - писали в заявлении официальные лица НАСА.

Утечка вызывает снижение атмосферного давления на 1 миллиметр каждые 8 часов, сообщили сегодня утром в Twitter официальные лица Роскосмоса, российского Федерального космического агентства, также подчеркнув, что Кэссиди, Иванишин и Вагнер остаются в безопасности.

Ночные проверки завершены, люки между американским и российским сегментами снова открыты, и нормальная деятельность на борту станции возобновилась, говорится в сообщении НАСА.

Международная космическая станция не является полностью герметичной. Орбитальный комплекс непрерывно теряет в космос крошечные количества газа и регулярно подвергается разгерметизации с помощью азотных баков, доставляемых грузовыми космическими аппаратами.

В сентябре 2019 года руководители станций заметили небольшой всплеск этого нормального фонового показателя. Потребовалось некоторое время, чтобы полностью охарактеризовать утечку, потому что члены экипажа и руководители станций были заняты выходами в открытый космос, прибытием и вылетом космических аппаратов и другими крупными орбитальными мероприятиями, сказали официальные лица НАСА. Расследование утечки действительно началось только в прошлом месяце.

Впереди еще много крупных мероприятий. Астронавт НАСА Кейт Рубинс и космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков отправятся на станцию на борту российского космического корабля "Союз" в октябре. 14 октября еще четыре члена экипажа должны отправиться в орбитальную лабораторию на борту капсулы экипажа Дракона SpaceX. 31. А Кэссиди, Иванишин и Вагнер вернутся на Землю на борту "Союза" в октябре, завершив свое шестимесячное орбитальное пребывание