Наша Странная Солнечная Система Становится Еще Более Странной Со 139 Недавно Открытыми Малыми Планетами

• Астрономы обнаружили 139 новых транс-нептуновых объектов-малых планет, которые скрываются на орбите за Нептуном.
  • Команда опубликовала свои результаты 10 марта в журнале Astrophysical Journal.
  • К настоящему времени было обнаружено более 3000 таких объектов.

Думаешь, ты знаешь Солнечную систему? Снова подумать.

Группа астрономов обнаружила 139 новых транс-Нептуновых объектов-крошечных солнечных небесных тел, вращающихся вокруг Нептуна в поясе Койпера. Наиболее известным из этих транс-Нептуновых объектов является бывшая планета Плутон, но Эрис, Хаумеа и Макемаке также считаются транс-Нептуновыми объектами.

” Есть много идей о гигантских планетах, которые раньше были в Солнечной системе и больше не существуют, или планетах, которые находятся далеко и массивны, но слишком слабы, чтобы мы могли их заметить", - сказал астроном Гэри Бернштейн из Пенсильванского университета . - Составление каталога-это самое интересное открытие. Затем, когда вы создадите этот ресурс, вы можете сравнить то, что вы нашли, с тем, что, согласно чьей-то теории, вы должны найти.”

Исследователи, возглавляемые аспирантом Педро Бернардинелли также из Пенсильванского университета, проанализировали четырехлетние данные, собранные исследованием темной энергии. В то время как исследование темной энергии первоначально было разработано для исследования космоса на предмет взрывающихся сверхновых, далеких галактик и сгустков темной энергии, резкие, широкие изображения—снятые 520-мегапиксельной камерой темной энергии на 4-метровом телескопе Бланко в чилийской Межамериканской обсерватории Серро Тололо-также оказались бесценным ресурсом для поиска малых планет в нашей Солнечной системе.

Компьютерная программа сканировала более 7 миллиардов булавочных уколов света на снимках, сделанных в течение нескольких ночей, чтобы найти движущиеся небесные объекты. Неподвижные объекты, такие как звезды или сверхновые, были удалены. Это сузило поле до 22 миллионов объектов. В конце концов, группа сузила круг потенциальных транс-Нептуновых объектов до 400, которые рассматривались в течение по меньшей мере шести различных ночей. Для наиболее перспективных кандидатов команда вернулась к исходному набору данных, чтобы идентифицировать объекты, которые были замечены по крайней мере 25 различными ночами.

В конечном счете, команда наблюдала более 300 транснептуновых объектов, 139 из которых были совершенно новыми открытиями. Результаты исследования, опубликованные 10 марта в журнале Astrophysical Journal, также могут привести ученых к загадочной планете девять, гипотетической большой планете, которая, по мнению некоторых астрономов, вращается вокруг Солнца из самых отдаленных уголков Солнечной системы. Горстка астрономов считает, что Планета Девять на самом деле может быть черной дырой.

До сих пор астрономы обнаружили более 3000 таких транс-Нептуновых объектов—часть того, что предположительно находится там. Когда обсерватория Веры К. Рубин выйдет в сеть в ближайшие несколько лет, астрономы ожидают найти еще больше из них, что еще больше расширит наше понимание того, что, черт возьми, происходит на краю нашей Солнечной системы.