Луна Земли может быть причиной того, что мы все здесь сегодня

• Новое исследование предполагает, что Луна Земли, возможно, была жизненно важна для защиты атмосферы Земли на ранних этапах ее развития.
  • Своего рода” лунный щит", возможно, долгое время защищал атмосферу от Солнца, давая жизни на Земле возможность укорениться.
  • Полеты на Луну в ближайшие годы могут подтвердить правильность этой теории.

Благодаря невероятной работе ученых всего мира, мы многое знаем о том, как зародилась жизнь здесь, на Земле. Мы знаем, что сочетание воды, тепла и, возможно, даже воздействия внеземных объектов, вероятно, сыграло свою роль в том, чтобы взять строительный блок жизни и превратить его в нечто большее. Однако новое исследование предполагает, что Луна, возможно, играла ключевую роль в поддержании обитаемости Земли в те очень ранние дни.

Конечно, земля не всегда была пригодна для жизни. Он начинался как изменчивая порода с очень небольшим количеством жизнеобеспечивающих ресурсов. Интенсивное излучение Солнца, возможно, угрожало ухудшить атмосферу Земли до такой степени, что жизнь никогда не сможет зацепиться, но Луна, как оказалось, могла бы очень помочь.

В новой исследовательской статье , опубликованной в журнале Science Advances, исследователи под руководством команды НАСА исследуют вероятность того, что общее магнитное поле между Землей и ее Луной обеспечивает дополнительную защиту атмосферы нашей планеты и позволяет ей оставаться достаточно прочной, чтобы поддерживать жизнь.

"Луна, по-видимому, представляла собой существенный защитный барьер против солнечного ветра для Земли, что было критически важно для способности Земли поддерживать свою атмосферу в течение этого времени”, - сказал Джим Грин из НАСА, ведущий автор исследования . “Мы с нетерпением ожидаем продолжения этих открытий, когда НАСА отправит астронавтов на Луну через программу Artemis, которая вернет критические образцы лунного Южного полюса.”

Используя компьютерное моделирование, чтобы нарисовать более четкую картину того, какими были отношения между Землей и Луной около четырех миллиардов лет назад, команда смогла продемонстрировать, как магнитосфера Луны могла обеспечить своего рода щит против резкого оттока материала от Солнца.

"Понимание истории магнитного поля Луны помогает нам понять не только возможные ранние атмосферы, но и то, как эволюционировали лунные недра”,-объясняет Дэвид Дрейпер из НАСА, соавтор исследования. - Он рассказывает нам о том, каким могло быть ядро Луны — вероятно, сочетание жидкого и твердого металла в какой — то момент ее истории, - и это очень важная часть головоломки для того, как Луна работает внутри.”

Как только экспедиция с экипажем "Артемиды" начнется в 2024 году (или вскоре после этого, если НАСА не сможет уложиться в невероятно амбициозную дату, установленную для нее администрацией Трампа), мы получим лучшее представление о том, как Луна могла повлиять на молодую Землю и защитить ее. Возможно, мы даже узнаем, что обязаны своей жизнью и жизнью всего живого на планете нашему бледно-белому покровителю.