17:12
КОВИД-19 продолжает делать полеты рискованным предложением

Полет, а также деятельность в промежутках между полетами, может поставить вас под угрозу заражения коронавирусом.

Отпуск, посещение семьи и бизнеса: авиаперелеты-это нормальная часть летнего отдыха многих людей. В 2019 году американские авиакомпании перевезли почти миллиард пассажиров. Однако в этом году, с пандемией COVID-19, авиаперелеты сократились, а ежедневная пропускная способность контрольно-пропускных пунктов TSA исчисляется сотнями тысяч , а не миллионами (общее число путешественников на 2020 год еще предстоит оценить).

Есть много причин, почему люди не летают. Переход к удаленной работе во многих отраслях застопорил деловые поездки и международные ограничения на поездки американских туристов из-за высокой загруженности страны COVID-19 дел в значительной степени помешали американцам посетить те места, которые они планировали. Но внутренние перевозки тоже снижаются, по крайней мере частично из-за широко распространенного мнения, что самолеты с их тесными помещениями и рециркулированным воздухом потенциально могут стать горячими точками для COVID-19. Результаты нового доклада Министерства обороны и United Airlines свидетельствуют о том, что эта последняя причина, по крайней мере, может оказаться не столь важной, как считалось ранее.

Исследование, не получившее экспертной оценки, размещено на веб-сайте транспортного командования Соединенных Штатов, входящего в состав Министерства обороны. Исследователи использовали манекены, которые были оснащены аэрозольными устройствами, предназначенными для имитации дыхательных спреев человека. Эти машины распыляли мельчайшие частицы полистирольного латекса, который обычно используется для имитации дыхательных капель. Частицы, которые были сильно флуоресцентными, отслеживались лазерными датчиками, чтобы исследователи могли видеть их движение.

Манекены были испытаны на широкофюзеляжных самолетах Boeing 767 и 777, которые обычно используются для более длительных полетов по всей стране или в Европу и другие страны. Они также были испытаны в ангарных симуляторах.

Результаты этого исследования вселяют надежду в авиакомпании:” это в основном оценка риска, что именно то, что они должны были сделать, и подчеркивает почти точно то, что многие из нас в аэрозольной науке думали", - говорит профессор общественного здравоохранения Университета Оклахомы Кэтлин Эйтинн.

Самолеты имеют гораздо более высокую скорость изменения воздуха, чем большинство других внутренних установок, говорят они, что означает, что крошечные дыхательные капли не успеют накопиться и путешествовать по всей длине и ширине самолета. Хотя первоначально считалось, что CDC и другие организации здравоохранения не играют большой роли в передаче вируса COVID-19, теперь они признают значительную роль крошечных аэрозолей в распространении вируса, особенно в тесных, закрытых помещениях.

Исследователи, которые проводили это исследование, также намеренно переоценили потенциальные инфекционные свойства частиц, распространение которых они обнаружили, говорит Эйтин, чтобы помочь компенсировать тот факт, что манекены не полностью имитировали поведение людей в самолетах. Манекены всегда сидели лицом вперед и никогда не откидывались назад. Они также никогда не вставали, чтобы пойти в ванную, конечно, и ничего не ели и не пили. В действительности, не каждая частица, которая путешествует по воздуху, приводит к заражению COVID-19, если она попадает в другого человека, но эта модель предполагала, что каждая частица содержит инфекционное вещество.

Но ни одна модель не идеальна, и вы не должны начинать планировать летать чаще, основываясь на результатах этого исследования. Во-первых, Эйтин говорит: “то, что у нас есть много здесь, по крайней мере в центральной части США, - это полеты, которые длятся от 45 минут до двух часов.“На этих маршрутах " этот самолет обычно не 777. Это самолет поменьше."Риск будет выше в этих небольших самолетах, говорят они, так как многие из них старше и имеют менее сложные системы циркуляции воздуха.

Далее,” каждое предположение в этой модели является [просто] предположением", - отмечают они. Мы только начали изучать, как ведет себя SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19. Исследователи признают это ограничение, отмечая, что то, что составляет инфекционную дозу COVID-19, в настоящее время отсутствует.

Крупные и мелкие авиакомпании сильно пострадали от пандемии, сообщает Abigail Ng для CNBC. Первый и четвертый кварталы финансового года традиционно являются самыми напряженными для авиакомпаний, сообщает она, и многие из тех, кто получил государственную помощь (из которых United получила 5 миллиардов долларов в начале этого года) во время затишья в авиаперелетах в этом году, рассчитывают на сезон 2021 года, чтобы помочь восстановить свои финансы. Так что это определенно в интересах авиакомпаний, чтобы публика вернулась к путешествиям, и как можно скорее. Оценки международной ассоциации воздушного транспорта однако это восстановление авиаперелетов будет медленным—особенно потому, что COVID-19 еще не имеет твердо установленных методов лечения или вакцины.

В своих рекомендациях по путешествиям CDC заявляет, что путешествия любого рода увеличивают шансы получить и/или распространить COVID-19. Кроме того, хотя система фильтрации воздуха в самолетах довольно хороша, “социальное дистанцирование трудно на переполненных рейсах, и сидение в пределах 6 футов от других, иногда в течение нескольких часов, может увеличить ваш риск получить COVID-19”, отмечает CDC. "Также подумайте, как вы доберетесь до аэропорта и обратно, так как общественный транспорт и езда на велосипеде могут увеличить ваши шансы подвергнуться воздействию вируса.”

Было также показано, что сами аэропорты являются местами, где инфекция потенциально может легко распространяться. “После того, как вы покинете самолет, все отправятся в туалет аэропорта”, - отмечает Уильям Ристенпарт, профессор химической инженерии Калифорнийского университета в Дэвисе. Ристенпарт и Эйтин говорят, что они полетели бы прямо сейчас, если бы это было абсолютно необходимо, надев маски и соблюдая все возможные меры предосторожности.

Ристенпарт говорит, что он сделал бы то же самое, что делал в самолетах до начала пандемии: включил бы вентиляционное отверстие над своим сиденьем на полную мощность и направил его на него. “Этот воздух намного чище, чем у твоего соседа, - говорит он.

Похожие материалы:

Так же рекомендуем посмотреть:

Ядовитые Гусеницы, Которые Выглядят Как Плохие Парики, Появляются По Всей Вирджинии


Тысячи окаменелостей лежат забытыми в музейных ящиках. Как один палеонтолог меняет это


Орбитальный аппарат ЕКА Trace Gas обнаруживает Озон и углекислый газ в атмосфере Марса

Категория: Тайны / Новости / Гипотеза / Наука | Просмотров: 59 | Добавил: admin | Теги: tsa, COVID-19, COVID19, COVID, КОВИД-19 продолжает делать полеты р, ковид, CNBC, кароновирус, КОВИД-19, короновирус, CDC, каронавирус, самолет, коронавирус, крайняя мера, ковид19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar