22:15
Как мы обнаружили, что VR может профилировать вашу личность

Виртуальная реальность (VR) обладает способностью выносить нас из окружающего мира и переносить в далекие страны. От быстрой игры в гольф до борьбы с монстрами или прыжка с парашютом-всего этого можно достичь, не выходя из дома.

Но это не только геймеры, которые любят VR и видят его потенциал. ВР часто используется в психологических исследованиях для изучения таких областей , как социальная тревожность, принятие моральных решений и эмоциональные реакции. И в нашем новом исследовании мы использовали виртуальную реальность, чтобы исследовать, как люди эмоционально реагируют на потенциальную угрозу.

Мы знали из предыдущих работ, что пребывание высоко в виртуальной реальности провоцирует сильные чувства страха и тревоги. Поэтому мы попросили участников пройти по сетке ледяных глыб, подвешенных на высоте 200 метров над заснеженной альпийской Долиной.

Мы обнаружили, что по мере того, как мы увеличивали ненадежность пути из ледяных глыб, поведение участников становилось более осторожным и взвешенным – как и следовало ожидать. Но мы также обнаружили, что то, как люди ведут себя в виртуальной реальности, может служить ясным доказательством их личности. Таким образом, мы смогли точно определить участников с определенной чертой личности, основанной на том, как они вели себя в сценарии виртуальной реальности.

Хотя это может быть интересным открытием, оно, очевидно, вызывает озабоченность с точки зрения данных людей. Как технологические компании могли бы профилировать личность людей через их VR-взаимодействия, а затем использовать эту информацию для таргетирования рекламы, например. И это явно вызывает озабоченность по поводу того, как можно использовать данные, собранные с помощью VR-платформ.

Виртуальное падение

В рамках нашего исследования мы использовали головные VR-дисплеи и портативные контроллеры, но также прикрепляли датчики к ногам людей. Эти датчики позволяли участникам протестировать блок, прежде чем наступить на него обеими ногами.

Когда участники пробирались по льду, некоторые блоки трескались и меняли цвет, когда участники наступали на них одной ногой или обеими ногами. По мере развития эксперимента количество блоков трещин увеличивалось.

Мы также включили несколько блоков падения. Эти коварные блоки были идентичны трещинным блокам, пока не активировались обеими ногами, когда они разбились, и участники испытали короткое, но неудобное виртуальное падение.

Мы обнаружили, что по мере увеличения количества блоков с трещинами и падениями поведение участников становилось более осторожным и взвешенным. Мы видели гораздо больше испытаний с одной ногой, чтобы определить и избежать трещин, и больше времени, потраченного на обдумывание следующего шага.

Но эта тенденция к поведению, не связанному с риском, была более выражена у участников с более высоким уровнем личностной черты, называемой невротизмом. Люди с высоким уровнем невротизма более чувствительны к негативным стимулам и потенциальной угрозе.

Личность и конфиденциальность

Мы попросили участников заполнить личностную шкалу перед проведением исследования. Мы специально рассмотрели нейротизм, поскольку он измеряет степень, в которой каждый человек может испытывать негативные эмоции, такие как тревога и страх. И мы обнаружили, что участники с более высоким уровнем нейротизма могут быть идентифицированы в нашей выборке на основе их поведения. Эти люди делали больше испытаний одной ногой и дольше стояли на “безопасных” твердых блоках, когда угроза была высока.

Невротизм - одна из пяти основных личностных черт, наиболее часто используемых для характеристики людей. Эти черты обычно оцениваются с помощью опросника самоотчета, но также могут быть оценены на основе поведения – как это было продемонстрировано в нашем эксперименте.

По мере развития технологий растет и сила слежки. insta_photos/Shutterstock

Наши результаты показывают, как пользователи виртуальной реальности могут профилировать свою личность в виртуальном мире. Этот подход, в котором частные черты предсказываются на основе неявного мониторинга цифрового поведения, был продемонстрирован с помощью набора данных, полученного из Facebook likes еще в 2013 году. Это проложило путь к спорным коммерческим приложениям и скандалу с Cambridge Analytica – когда психологические профили пользователей якобы собирались и продавались политическим кампаниям. И наша работа демонстрирует, как тот же подход может быть применен к пользователям коммерческих VR-гарнитур, что вызывает серьезные опасения за конфиденциальность людей.

Пользователи должны знать, отслеживаются ли их данные, хранятся ли исторические записи, можно ли проследить данные до отдельных учетных записей, а также для чего эти данные используются и с кем ими можно поделиться. В конце концов, мы не согласились бы ни на что меньшее, если бы такой всеобъемлющий уровень наблюдения мог быть достигнут в реальном мире.

Похожие материалы:

Так же рекомендуем посмотреть:

Черная дыра поймала превращение бедной звезды в спагетти


2 женщины получают Нобелевскую премию по химии за инструмент редактирования генов CRISPR


Проксима с: возможная вторая планета, найденная вокруг ближайшего соседа Солнца

Категория: Тайны / Новости / Гипотеза / Наука | Просмотров: 70 | Добавил: admin | Теги: виртуальная реальность, высокий уровень, потенциальная угроза, Как мы обнаружили, что VR может профилировать вашу лич, участник, нога, поведение участников, Блок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar