10:03 Как коронавирус поразил креативные индустрии Великобритании | ||||||||||||
По мере того как дни становятся короче и начинается вторая волна коронавируса, Великобритания переходит к новому зимнему экономическому плану. Этот пакет мер знаменует собой сдвиг в правительственной риторике от “сохранения рабочих мест “к” поддержке рабочих мест“, поскольку новый план фокусируется на так называемых” жизнеспособных " рабочихместах, а не на защите рабочих мест в целом. Для тех, кто раньше зарабатывал на жизнь в креативных индустриях, это тревожная новость. Поскольку многие секторы креативной экономики не могут возобновить свою деятельность из-за пандемии, многие творческие рабочие места могут не считаться жизнеспособными в соответствии с правилами новой схемы. Еще больший кризис грозит многим творческим фрилансерам, которые были исключены из всех форм занятости и поддержки бизнеса после того, как пандемия поразила их в марте. Campaign group исключила Британские оценки того, что 3 миллиона британских налогоплательщиков не смогли получить значимую государственную поддержку. Для некоторых это может быть связано с тем, что они работают неполный рабочий день на зарплату компании. Для других это связано с небольшими прибылями, получаемыми их компаниями с ограниченной ответственностью. И есть множество других причин. По иронии судьбы, многие из исключенных-это те креативщики, которые работали над записанным контентом – телешоу, альбомами, национальными театральными потоками, – которые поддерживали нацию во время блокады. В то время как 15% работающего населения является фрилансером, в творческих секторах этот показатель подскакивает до 47%. Творческие реакции на коронавирусВ нашем исследовании о влиянии пандемии на творческих фрилансеровбольшинство из тех , с кем мы говорили, имели каждый концерт, работу или комиссию в своих дневниках, отмененных в те первые несколько дней и недель блокировки в начале этого года. Проекты, которые, возможно, разрабатывались в течение трех лет, откладывались на неопределенный срок, и во многих случаях денежный поток немедленно прекращался. Многие творческие фрилансеры имеют "портфолио карьеры", с несколькими рабочими местами. Но большая часть этих вспомогательных работ, таких как преподавание, также была остановлена из-за блокировки. Это означало, что многие из них не могли заработать никаких денег. Кроме того, причины, по которым люди были исключены из государственной поддержки – например, будучи недавно самозанятыми или имея неполный рабочий день на зарплате, которая приносила около 50% их общего дохода,-также были причинами, по которым эти работники особенно нуждались в поддержке. Например, потому, что они были новыми выпускниками или все еще появлялись в своей профессии и имели смешанные рабочие места. ![]() Отмена фестивалей искусств еще больше лишила креативщиков жизненно важных возможностей показывать и развивать новые работы, находить сотрудников и устанавливать связи в отрасли, которые будут заказывать их или финансировать будущие мероприятия и туры. И хотя большая часть творческой работы нашла аудиторию в интернете в этот период, многие обеспокоены тем, что, отдавая этот контент бесплатно, они создают прецедент, что их работа не имеет ценности и рискует обесценить их практику в целом. Многие креативщики, с которыми мы говорили, описывали, что испытывают давление, чтобы каким – то образом поддерживать активный профиль, оставаться актуальными и находить какой-то художественный ответ на текущие события-но часто с небольшим обещанием какой-либо ощутимой награды. Несомненно, многие креативщики воспользовались возможностью развить новые навыки и расширить свою практику новыми способами. Но их способность реально зарабатывать деньги на этой или других работах остается принципиально ограниченной. Поддержка появляется медленноВ то время как правительство обещало поддержку креативным индустриям, эти деньги появляются медленно. Несмотря на то , что об этом было объявлено 5 июля, ни один из спасательных пакетов правительства Великобритании в размере 1,57 миллиарда фунтов стерлингов до сих пор не был распространен. Он также ориентирован на более крупные культурные учреждения. Творческие фрилансеры, с которыми мы говорили, должны будут продолжать полагаться на продуктовые наборы, присланные семьей, небольшие одноразовые благотворительные гранты и (для некоторых) универсальные кредитные пособия в надежде, что часть спасательного пакета в конечном итоге просочится к ним. Тем временем каникулы по арендной плате и ипотеке, которые держали некоторых на плаву, подойдут к концу. Креативная экономика вносит огромный вклад в культурную ткань британского общества. Его стоимость для экономики Великобритании оценивается в 13 миллионов фунтов стерлингов в час. До пандемии креативные индустрии были одним из самых быстрорастущих секторов экономики, выделив в 2018 году 111 миллиардов фунтов стерлингов. Но пандемия коронавируса выявила присущую творческому рынку труда неустойчивость. Творческая работа часто плохо оплачивается, небезопасна, и она требует больших инвестиций для создания и поддержания творческой карьеры. С недавним объявлением об увольнении концертной площадки Sage Gateshead и музея V&Aясно, что даже самые большие и важные исполнительские площадки в нашей стране будут бороться за выживание. Менее заметная, но столь же важная, огромная внештатная рабочая сила, которая обеспечивает художественное содержание и поддержку этих организаций, уже истощена и будет продолжать страдать до тех пор, пока правительство и лидеры секторов не найдут способ адекватно поддерживать фрилансеров напрямую. В противном случае есть риск, что мы сохраним культурную архитектуру страны, но без художников, необходимых для создания пьес, песен и визуального искусства, необходимого для ее наполнения. Хуже того, разнообразие в искусстве будет значительно отброшено назад, поскольку художники, не имеющие связей и финансов, чтобы выжить в течение шести месяцев или более безработицы, будут вытеснены из отрасли. Похожие материалы:
| ||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|