10:03
Как коронавирус поразил креативные индустрии Великобритании

По мере того как дни становятся короче и начинается вторая волна коронавируса, Великобритания переходит к новому зимнему экономическому плану. Этот пакет мер знаменует собой сдвиг в правительственной риторике от “сохранения рабочих мест “к” поддержке рабочих мест“, поскольку новый план фокусируется на так называемых” жизнеспособных " рабочихместах, а не на защите рабочих мест в целом.

Для тех, кто раньше зарабатывал на жизнь в креативных индустриях, это тревожная новость. Поскольку многие секторы креативной экономики не могут возобновить свою деятельность из-за пандемии, многие творческие рабочие места могут не считаться жизнеспособными в соответствии с правилами новой схемы.

Еще больший кризис грозит многим творческим фрилансерам, которые были исключены из всех форм занятости и поддержки бизнеса после того, как пандемия поразила их в марте. Campaign group исключила Британские оценки того, что 3 миллиона британских налогоплательщиков не смогли получить значимую государственную поддержку. Для некоторых это может быть связано с тем, что они работают неполный рабочий день на зарплату компании. Для других это связано с небольшими прибылями, получаемыми их компаниями с ограниченной ответственностью. И есть множество других причин.

По иронии судьбы, многие из исключенных-это те креативщики, которые работали над записанным контентом – телешоу, альбомами, национальными театральными потоками, – которые поддерживали нацию во время блокады. В то время как 15% работающего населения является фрилансером, в творческих секторах этот показатель подскакивает до 47%.

Творческие реакции на коронавирус

В нашем исследовании о влиянии пандемии на творческих фрилансеровбольшинство из тех , с кем мы говорили, имели каждый концерт, работу или комиссию в своих дневниках, отмененных в те первые несколько дней и недель блокировки в начале этого года. Проекты, которые, возможно, разрабатывались в течение трех лет, откладывались на неопределенный срок, и во многих случаях денежный поток немедленно прекращался.

Многие творческие фрилансеры имеют "портфолио карьеры", с несколькими рабочими местами. Но большая часть этих вспомогательных работ, таких как преподавание, также была остановлена из-за блокировки. Это означало, что многие из них не могли заработать никаких денег. Кроме того, причины, по которым люди были исключены из государственной поддержки – например, будучи недавно самозанятыми или имея неполный рабочий день на зарплате, которая приносила около 50% их общего дохода,-также были причинами, по которым эти работники особенно нуждались в поддержке. Например, потому, что они были новыми выпускниками или все еще появлялись в своей профессии и имели смешанные рабочие места.

Работа под замком была трудной для многих творческих фрилансеров. Ольга Верасен / Shutterstock.com

Отмена фестивалей искусств еще больше лишила креативщиков жизненно важных возможностей показывать и развивать новые работы, находить сотрудников и устанавливать связи в отрасли, которые будут заказывать их или финансировать будущие мероприятия и туры. И хотя большая часть творческой работы нашла аудиторию в интернете в этот период, многие обеспокоены тем, что, отдавая этот контент бесплатно, они создают прецедент, что их работа не имеет ценности и рискует обесценить их практику в целом.

Многие креативщики, с которыми мы говорили, описывали, что испытывают давление, чтобы каким – то образом поддерживать активный профиль, оставаться актуальными и находить какой-то художественный ответ на текущие события-но часто с небольшим обещанием какой-либо ощутимой награды. Несомненно, многие креативщики воспользовались возможностью развить новые навыки и расширить свою практику новыми способами. Но их способность реально зарабатывать деньги на этой или других работах остается принципиально ограниченной.

Поддержка появляется медленно

В то время как правительство обещало поддержку креативным индустриям, эти деньги появляются медленно. Несмотря на то , что об этом было объявлено 5 июля, ни один из спасательных пакетов правительства Великобритании в размере 1,57 миллиарда фунтов стерлингов до сих пор не был распространен. Он также ориентирован на более крупные культурные учреждения.

Творческие фрилансеры, с которыми мы говорили, должны будут продолжать полагаться на продуктовые наборы, присланные семьей, небольшие одноразовые благотворительные гранты и (для некоторых) универсальные кредитные пособия в надежде, что часть спасательного пакета в конечном итоге просочится к ним. Тем временем каникулы по арендной плате и ипотеке, которые держали некоторых на плаву, подойдут к концу.

Креативная экономика вносит огромный вклад в культурную ткань британского общества. Его стоимость для экономики Великобритании оценивается в 13 миллионов фунтов стерлингов в час. До пандемии креативные индустрии были одним из самых быстрорастущих секторов экономики, выделив в 2018 году 111 миллиардов фунтов стерлингов.

Но пандемия коронавируса выявила присущую творческому рынку труда неустойчивость. Творческая работа часто плохо оплачивается, небезопасна, и она требует больших инвестиций для создания и поддержания творческой карьеры. С недавним объявлением об увольнении концертной площадки Sage Gateshead и музея V&Aясно, что даже самые большие и важные исполнительские площадки в нашей стране будут бороться за выживание.

Менее заметная, но столь же важная, огромная внештатная рабочая сила, которая обеспечивает художественное содержание и поддержку этих организаций, уже истощена и будет продолжать страдать до тех пор, пока правительство и лидеры секторов не найдут способ адекватно поддерживать фрилансеров напрямую. В противном случае есть риск, что мы сохраним культурную архитектуру страны, но без художников, необходимых для создания пьес, песен и визуального искусства, необходимого для ее наполнения. Хуже того, разнообразие в искусстве будет значительно отброшено назад, поскольку художники, не имеющие связей и финансов, чтобы выжить в течение шести месяцев или более безработицы, будут вытеснены из отрасли.

Похожие материалы:

Так же рекомендуем посмотреть:

Деминское золото


Миф и реальность: возможен ли секс в браке


Британские секреты НЛО в документах

Категория: Тайны / Новости / Гипотеза / Наука | Просмотров: 54 | Добавил: admin | Теги: короновирус, Как коронавирус поразил креативные , кароновирус, коронавирус, Работа, COVID, фрилансер, каронавирус, Творческая работа, COVID19, COVID-19, КОВИД-19, ковид, креативная экономика, ковид19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar