Исследователи находят останки вымершего Мега плотоядного в Музейном ящике

Он был размером с белого медведя, с пастью, полной режущих лезвий. Около 22 миллионов лет назад на территории нынешней Кении правил мега-плотоядный Симбакубва кутокаафрика.
Потом он исчез.
Последние представители рода Симбакубва, плотоядные, известные как гиенодонты, вымерли более 10 миллионов лет назад. В основном фрагментарные окаменелости десятков видов были найдены по всему миру, некоторые меньше, чем домашние кошки. Другие виды были гораздо крупнее, но у исследователей было мало подсказок о том, когда эти гиганты эволюционировали.

Раскопки на юго — западе Кении в конце 1970 — х годов обнаружили массивную нижнюю челюсть-примерно в два раза больше, чем у современного льва- и несколько родственных зубов и других костей. Но эта экспедиция сосредоточилась на окаменелостях миоценовых приматов, и команда не обратила особого внимания на фрагментарные останки мега-плотоядных. Кости оказались в ящике музея Найроби, не исследованные в течение многих лет.
Десятилетия спустя два палеонтолога обнаружили, что челюстная кость принадлежит к новому виду, старейшему члену гигантской линии гиенодонтов, известной как hyainailourines, предполагая, что эта таинственная группа возникла в Африке.
Simbakubwa, наконец, получил имя, и признание, которого он заслуживает. Объявленное миру в апреле в журнале палеонтологии позвоночных, животное раскрывает не только происхождение этих XXL плотоядных, но и то, как они адаптировались к миру сталкивающихся континентов.
Мы попросили палеонтологов и авторов исследования Нэнси Стивенс из Университета Огайо и Мэтта Бортса, ныне работающего в Университете Дьюка, поделиться историей Симбакубвы.

Вопрос: каково было ваше первое впечатление о забытом ископаемом?

Стивенс: [я помню] открыв музейный ящик, в котором хранился этот образец, я с благоговением представил себе это огромное мясоедное животное на африканском ландшафте раннего миоцена.
Я был потрясен, когда впервые увидел его. Конечно, сотрудники музея знали об этом экземпляре, но он был слишком велик, чтобы поместиться в ящиках с его близкими родственниками, поэтому он получил относительно мало внимания со стороны исследователей с момента его обнаружения десятилетия назад. Я видел, что это был один из самых полных гигантских гиенодонтов, когда-либо найденных в Африке.

Вопрос: каким был Симбакубва в жизни?
БОРТС: его тело напоминало мускулистого гигантского льва с медвежьими плоскими ногами и длинной волчьей мордой. Его голова казалась бы слишком большой для его тела. Его задние зубы-простые режущие лезвия. ... Некоторые современные хищники, такие как медведи, собаки и Росомахи, имеют задние зубы, которые могут срезать и раздавить, чтобы эти животные могли быть немного более всеядными. У симбакубвы не было дробящих частей на задних зубах. Только клинки.
Вопрос: Какое самое близкое современное животное можно сравнить с Симбакубвой?

БОРТС: по зубам Симбакубвы мы знаем, что это был специалист по поеданию мяса, настоящий гиперкарнивор, как лев или гиена, но сегодня нет таких больших гиперкарниворов, как Симбакубва.
Вопрос: помимо внушительных размеров, что самое важное в Симбакубве?
Симбакубва жил в начале периода интенсивных экологических потрясений в Африке. Это самый древний из этих гигантских африканских хищников, и его окаменелости показывают нам, как мясоеды приспосабливались к меняющемуся миру. После миллионов лет существования в качестве островного континента Африка соединилась с Евразией через Аравийский полуостров. Эта новая супермагистраль позволила животным с севера — гиенам и носорогам — отправиться в Африку, а животным из Африки — родственникам слонов и потомкам Симбакубвы — отправиться в Евразию. Вдобавок к этому экологическому смешению, связь между континентами изменила океанические течения и изменила характер осадков и местообитаний по всей Африке. Симбакубва является частью этого экологического эксперимента, который имел место миллионы лет назад и привел в движение современную африканскую экосистему.
Вопрос: что говорит нам "путь к признанию" Симбакубвы о нетронутой ценности окаменелостей, неисследованных в музейных задних комнатах?
Стивенс: коллекции, подобные Национальным музеям Кении, уже давно играют важную роль в распознавании и идентификации новых видов для науки. Все это было бы невозможно без неустанных усилий сотрудников музея по сохранению и защите коллекций образцов.

Повышенный интерес общественности к палеонтологическим находкам обусловлен сильным желанием понять изменения, происходящие на нашей планете с течением времени. Это только усилилось в последние годы с признанием того, что в настоящее время мы являемся свидетелями массового вымирания, имеющего огромное влияние на будущее нашего собственного вида. Музеи позволяют нам заглянуть в прошлое, чтобы исследовать, как организмы реагируют на изменение климата и среды обитания, набор данных, который мы должны понять сейчас больше, чем когда-либо.