Глинистые недра в само сухом месте Земли могут сигнализировать о жизни на Марсе

Наиболее острозасушливая эрг Земли сможет иметь ключ к обнаружению жизни на Марсе.

Разнородные бактерии, показанные в состоятельных глиной, мелких оболочках земли в высохшей пустыне Атакама в Страна, надеются, что похожие отложения под поверхностью Марса смогут иметь микроорганизмы, какие смогут быть легковесно найдены будущими миссиями марсоходов либо десантными кораблями.

Возглавляемые Корнельским институтом и шпанским серединой астробиологии, эксперты сейчас предлагают глобальный праймер для идентификации микроорганизменных маркеров на мелких раскопках марсохода в инопланетарной глине,в собственной службе, опубликованной в ноябре. 5 в Nature Scientific Reports.

В данной высохшей кругу в Атакаме эксперты заметили круги мокрой глины приблизительно на мера ниже плоскости.

"Глины населены микроорганизмами", - произнес создатель-журналист Альберто г. Фейрен, названный грамотей с кафедры астрономии Корнельского института. - Наше изобретение подразумевает, что что-то похожее могло случится млрд парение назад—или все еще сможет произойти—на Марсе."

Если бы бактерии были на Марсе в прошедшем, их биомаркеры, возможно, сбереглись бы там, произнес Фейрен. -Если бактерии все еще есть сейчас, - произнес дьявол, - то заключительная вероятная инопланетарная жизнь все еще сможет базироваться там."

В соседные много парение по Красноватой планете станут ездить марсоходы. Марсоход НАСА Perseverance сядет на Война в феврале 2021 года; европейский марсоход Rosalind Franklin придет в 2023 году. Обе данные миссии станут разыскивать микроорганизменные биомаркеры в глине под поверхностью вселенной .

"Данный документ подсобляет обращать розыск, - произнес Фейрен, - дабы известить, где мы обязаны разыскивать и какой-никакие приборы употреблять для розыска жизни."

В Юнгайском участке пустоши Атакама эксперты заметили, что глинистый оболочка, раньше не сообщавшийся помещением обитания микроорганизменной жизни, заселен по наименьшей мерке 30 солеядными микроорганизменными вариантами метаболически деятельных микробов и архей (одноклеточных организмов).

Изобретение грамотей в Атакаме подкрепляет намерение об этом, что ранешний Война, вероятно, владел похожую подземную сфера с непроницаемыми многолюдными нишами, необыкновенно в движение первоначального млрд парение собственной летописи.

-Вот почему глина так важна, - произнес дьявол. - Они весьма добро берегут базисные синтеза и биомаркеры, и их весьма множество на Марсе."