Гигантская сигара, пронесшаяся сквозь нашу Солнечную систему, определенно не была космическим кораблем

У ученых есть больше мыслей о "Умуамуа".

Ты помнишь Оумуамуа? Палочкообразный межзвездный камень, который, по какой —то причине, некоторые ученые Гарвардского университета сказали, что на самом деле может быть космическим кораблем, построенным разумными инопланетянами, хотя почти все другие ученые с этим не согласны?

Ну, на тот случай, если послание вам все еще непонятно: оно. Является. Нет. Инопланетяне, согласно выводам нового обзорного исследования, опубликованного в журнале Nature Astronomy. И учитывая все остальное о ' Умуамуа, что мы узнали за последние полтора года с момента его открытия, это очень безопасная ставка, чтобы отстать.

” Во всех отношениях мы смотрим на этот объект, он выглядит как планетезималь—строительный блок планеты", - говорит Мишель Баннистер, планетарный астроном из Королевского университета Белфаста и ведущий автор новой статьи. “И мы знаем, что планетные системы будут создавать триллионы и триллионы таких вещей, поэтому вполне логично, что та, которую мы в конце концов увидим, прилетит с другой звезды, будет похожа на то, что мы видели в нашей Солнечной системе, но немного отличается.”

Возможно, Баннистер чересчур осторожен в описании самых загадочных черт Оумуамуа. "Малая планета" имеет 800 метров в длину и 80 метров в ширину и выглядит как длинная сигара—весьма необычно для объектов такого размера. Когда он покинул Солнечную систему, ученые заметили , что он на самом деле ускоряется, поднимая огромные вопросы о том, что могло бы продвигать его вперед в космосе. Именно по этой причине Ави Леб из Гарварда предположил, что "Умуамуа" - это искусственный космический корабль, обернутый в материал солнечного паруса, который ускоряется по замыслу.

Баннистер уже опроверг это предположение в ноябре прошлого года в PopSci, предположив, что газообразование (выброс газообразного материала, вызванный жарой солнца) было вполне правдоподобным объяснением ускорения. В новой статье она и ее соавторы подчеркивают, что, хотя мы до сих пор не обнаружили газогазирующей активности, подобной той, что наблюдается на кометах, наши наборы данных не являются такими уж всеобъемлющими, учитывая, насколько поспешными были наши наблюдения за породой. Естественные объяснения далеко не исчерпаны, и нет никакой причины, по которой мы должны перейти Рубикон в "инопланетяне сделали это."

“У нас было достаточно времени, чтобы опубликовать и проанализировать как можно больше сделанных наблюдений, а также провести более глубокий анализ полученных данных”,-говорит она. “Мы хотели провести обзор,где мы могли бы просто решить все.”

В новой работе участвует группа из 14 ученых, все они имеют различные области знаний, простирающиеся между планетарной наукой, планетообразованием, структурой и движением объектов в межзвездном пространстве и многим другим. Он рассматривает несколько различных явлений, которые могли бы вынудить "Умуамуа" посетить наш район, включая сценарий, когда газовый гигант выбросил его из другой звездной системы.

В статье также утверждается, что необычная форма, возможно, не так необычна, как мы могли бы подумать. - Умуамуа размером с небоскреб, но он все еще мал по сравнению с большинством объектов, которые мы можем внимательно изучить. Если бы мы смогли более детально рассмотреть эту гигантскую космическую сигару, то вполне могли бы найти простое объяснение ее формы.

Обзорные исследования обычно не привносят много нового в конкретную тему, и эта последняя статья не является исключением. Но есть немного нового анализа, особенно вокруг того, какие методы наблюдения хорошо работали для изучения "Умуамуа", а какие нет, информируя ученых о том, как улучшить наше наблюдение будущих межзвездных объектов. - Оумуамуа пока что странная планета, но, возможно, она не будет такой уж странной, когда мы обнаружим и изучим других посетителей Солнечной системы. Помимо того, что эти наблюдения дают нам лучшее представление о том, как формируются планетезимали в других областях пространства, они также могут помочь нам наконец понять, сколько именно вещества нас окружает.

Это может случиться раньше, чем мы думаем. Большой синоптический обзорный телескоп (LSST), который увидит первый свет с севера Чили в 2020 году, сможет по существу наблюдать движение объектов, когда они происходят в ночном небе. “Мы ожидаем, что сможем использовать его, обнаруживая порядка одного нового ‘Oumuamua в год”, - говорит Баннистер. - Это действительно поможет нам составить более полное представление об этом населении.”