Этот нейробиолог хочет знать, могут ли дети унаследовать травму генетически

Бьянка Джонс Марлин черпает вдохновение у своих приемных братьев и сестер для своих важных генетических исследований.

Прорыв-это антология короткометражных фильмов и образовательная информационно-пропагандистская программа от инициативы Science Friday и медицинского института Говарда Хьюза (HHMI) Tangled Bank Studios. Этот короткий документальный сериал рассказывает о женщинах, работающих на переднем крае своей научной области, смешивая глубоко личные истории с инновационными исследованиями и открытиями. Смотрите последний сезон серии фильмов по адресу BreakthroughFilms.org.

В детстве для Бьянки Джонс Марлин слово “семья” значило совсем другое. Ее биологические родители обеспечивали приемную семью для нескольких детей, давая Марлин радость иметь много братьев и сестер из множества различных слоев общества. Иногда она слышала истории из прошлых домов своих братьев и сестер. “Были истории о жестоком обращении, о том, что ребенок не получает надлежащего питания или надлежащего ухода, в которых он нуждается”, - говорит Марлин. Эти истории оказали глубокое и длительное влияние на марлина. "Взять мою страсть к науке и то, что я узнал от них, и собрать их вместе-это действительно моя точка зрения.”

Сегодня, как нейробиолог, Марлин исследует, как травма может передаваться из поколения в поколение. В Институте Цукермана Колумбийского университета она изучает молекулярные механизмы стресса у родителей, которые могут влиять на структуру мозга и сенсорные переживания их будущих отпрысков. Исследования марлина исследуют процесс, известный как эпигенетическое наследование, в котором биохимические маркеры, полученные из опыта или условий окружающей среды, могут изменять то, как наши гены экспрессируются внутри клеток. В случае мышей, с которыми она работает, Марлин создает стрессовую ассоциацию с определенным запахом, что, в свою очередь, увеличивает количество обонятельных клеток в мозге мышей, используемых для обнаружения этого специфического запаха. Затем она смотрит на то, рождается ли потомство с большим количеством этих обонятельных клеток в результате травмы их родителя. Если это окажется правдой, Марлин планирует найти и потенциально даже модифицировать эпигенетические переключатели, ответственные за изменение биологии или поведения детей, что в конечном итоге улучшит результаты для детей.

“Это прокси к человеческому опыту, потому что во время травматического события мы все еще используем наши чувства, чтобы создать эти воспоминания”, - говорит Марлин. “Мы исследуем, действительно ли эти воспоминания передаются последующим поколениям и как это будет выглядеть с биологической точки зрения.”