Это Венера, кипящий близнец Земли

Вторая скала от солнца имеет самую высокую температуру поверхности любой планеты в нашей Солнечной системе.

Как и Земля, наша планета-близнец Венера возникла около 4,5 миллиардов лет назад в вращающемся облаке пыли, камней и щебня. Во многом эти две планеты похожи-по размерам, плотности и силе тяжести. Оба имеют богатые железом ядра, мантии, заполненные вспенивающимися расплавленными породами, и тонкие каменистые корки, покрывающие их поверхность.

Ученые подозревают, что в какой-то момент поверхность Венеры была очень похожа на Землю, с тектоникой плит и мелководными океанами.

Затем, через 2 миллиарда лет его жизни, все изменилось. Мелководные океаны на поверхности Венеры начали испаряться, сообщает НАСА. Количество излучения, испускаемого Солнцем, становилось все сильнее и сильнее. Атмосферный водяной пар распался, и водород выплыл в космос, оставив огромное количество кислорода, которое должно было превратиться в удушливое облако углекислого газа.

Это облако будет окружать планету в течение миллиардов лет, удерживая солнечное тепло и энергию в том, что ученые назвали “беглым парниковым эффектом".- В этих условиях планета поглощает больше солнечного тепла, чем способна излучать обратно в космос.

Я твоя Венера, Я твой огонь.

Поверхность Венеры теперь гораздо менее привлекательна.

Это самая жаркая планета в Солнечной системе-температура ее поверхности достигает 880 градусов по Фаренгейту, что достаточно горячо, чтобы расплавить свинец. Сверхвысокие температуры сделали поиски жизни на поверхности Венеры практически бесполезными. Исследователи считают, что мы вряд ли найдем какой—либо живой организм-в любой форме.

На протяжении веков Венера была окутана тайной—в буквальном смысле. Ученые не могли заглянуть за его облачную атмосферу и не были уверены, что у него даже есть каменистая поверхность. Это также одна из причин, почему планета является самым ярким не-лунным объектом в небе—ее яркая белая дымка легко отражает свет. Его атмосфера также ошеломляюще в 90 раз плотнее земной, как мы недавно обнаружили, оказывая сокрушительные силы на поверхность планеты.

Эта плотная атмосфера, состоящая на 96,5% из углекислого газа и на 3,1% из азота с пронзительными каплями серной кислоты, прекрасно изолирует планету в огненной подушке.

Это звучит не очень гостеприимно, но, как ни странно, ученые полагают, что верхние слои его плотной атмосферы могут быть местом, где мы, скорее всего, найдем жизнь. Это несмотря на то, что ветры в верхних слоях венерианской атмосферы крутятся и закручиваются со скоростью более 220 миль в час.

Температура на этих высотах гораздо более пригодна для жизни-ближе к земной поверхности. В статье 2018 года, опубликованной в журнале Astrobiology, было высказано предположение, что темные, вращающиеся облака в атмосфере Венеры могут свидетельствовать о вращающихся колониях светопоглощающих бактерий.

Близость Венеры к Солнцу, находясь все еще в обитаемой зоне, вероятно, положила начало этому неудачному планетарному процессу. Это драматично, но некоторые исследователи рассматривают изнурительную гибель Венеры как предвестие грядущих событий, если мы не сможем контролировать наш собственный уровень углекислого газа.

В любом случае, из атмосферы Венеры можно извлечь уроки о нашей будущей погоде и климате.

Скрытая Каменистая Поверхность

Непроницаемая скалистая поверхность Венеры так же интригует, как и ее атмосфера. Земная кора пронизана горами, долинами и вулканами-как Максвелл Монтес, самый высокий пик планеты, который простирается на 20 000 футов над поверхностью. Атмосферное давление на поверхности планеты, которая имеет радиус всего 3760 миль, эквивалентно тому, что вы можете найти более чем в полумиле под океаном.

Огромные плато лавы раскинулись по всему полушарию планеты. В прошлом году статья была опубликована в августе. 9 в журнале "геофизические исследования: планеты" ставится под сомнение состав некоторых из этих высокогорных плато, а также, в свою очередь, история Венеры, покрытая водой. Вместо того чтобы быть полностью состоящими из гранитных пород, исследователи повторно проанализировали старые Магеллановы данные и предположили, что эти формы рельефа могут быть сделаны из базальтовой лавы. Базальтовые породы не нуждаются в воде для образования, в отличие от гранитных пород.

Наше представление о поверхности Венеры постоянно меняется. Венерианские вулканы могут быть гораздо более активными, чем считалось ранее, согласно исследованию, опубликованному 3 января 2020 года в журнале Science Advances. Исследователи проанализировали скорость выветривания в кристаллах оливина-химическую сигнатуру которого орбитальный аппарат ЕКА Venus Express обнаружил в начале 2000—х годов-и обнаружили, что лавам, содержащим эти химически измененные минералы, было всего несколько дней.

У Венеры тоже есть странные черты, которых больше нигде в Солнечной системе не видно. Например, кольцеобразные структуры выступают наружу, деформируя поверхность планеты, согласно Space.com у него действительно есть кратеры, но только большие—большинство метеоритов достаточно большие, чтобы создать кратеры меньшего размера .09 миль сгорают, когда они падают через атмосферу.

Что интересно. сама планета-единственная, названная в честь женщины. Венерианские поверхности названы в честь могущественных исторических фигур женского пола, таких как Сакаджавея и римская богиня Диана.

На странной орбите

Венера также имеет весьма необычную орбиту и вращение. Это одна из двух планет нашей Солнечной системы-за тебя, Уран!- вращаться "назад" с востока на запад, а не с запада на восток. И без наклона оси, также нет сезонов.

Поскольку Венера вращается вокруг своей оси чрезвычайно медленно, один день на планете эквивалентен 243 земным дням, но для обращения вокруг Солнца Венере требуется 225 земных дней. Так что да, год на Венере короче, чем день на Венере. Любопытно, что Венера также имеет почти круговую орбиту, в то время как другие планеты, которые вращаются вокруг солнца, делают это по эллиптической орбите.

Из-за медленной гонки Венеры вокруг Солнечной системы ее железное ядро не способно генерировать прочную, защитную магнитосферу, как у нас на Земле. В конце концов, как и любая другая внутренняя каменистая планета в нашей Солнечной системе, Венера будет поглощена Солнцем. К счастью, исследователи говорят, что этого не произойдет в течение примерно 7 миллиардов лет.

Советская Одержимость

На горизонте может появиться новая миссия на Венеру. Недавно ученые предложили создать флот воздушных шаров, оснащенных сверхчувствительными сейсмометрами, которые могут улавливать инфразвуковые волны, падающие в плотную венерианскую атмосферу. Другие вынашивали дикие планы по запуску "облачных городов" в верхних слоях венерианской атмосферы.

Последним космическим аппаратом НАСА, отправившимся на Венеру, был "Магеллан", который за четыре года облетел планету более 15 000 раз, прежде чем врезаться в ее поверхность в 1994 году. Магеллан нарисовал невиданную ранее картину планеты, нанеся на карту более 90 процентов ее поверхности. До этого "Маринер-2" промчался мимо Венеры , собирая данные о температуре и атмосфере планеты вместе с орбитальным аппаратом "Пионер" 1980-х годов.

В 1970-х годах Советский Союз отправил на Венеру несколько зондов, в том числе первый космический аппарат, успешно приземлившийся на другой планете, Венере-7, которая приземлилась на скалистую поверхность 15 декабря 1970 года, прежде чем была раздавлена и расплавлена экстремальным давлением Венеры и палящим жаром. В общей сложности Советский Союз отправил на Венеру семь миссий и вернул несколько снимков, важные атмосферные данные и анализ почвы.

Орбитальный аппарат Европейского космического агентства "Венера Экспресс", запущенный в 2006 году , восемь лет кружил вокруг планеты, раскрывал секреты ее темной стороныи находил свидетельства молний. У агентства есть амбициозные цели, чтобы вновь посетить изнуряющую планету. На встрече в Мадриде в 2019 году ученые предложили отправить пару орбитальных аппаратов, горстку посадочных модулей, воздушный шар и ракету, которая вернет образцы на Землю.

В настоящее время Акацуки, космический аппарат ДЖАКСЫ, запущенный в 2010 году, является единственным космическим аппаратом, вращающимся вокруг планеты. Он раскрыл секреты атмосферы планеты и в 2017 году заметил странное атмосферное возмущение-дугу гравитационных волн, которая омыла планету и замедлила ее вращение.

В декабре 2019 года зонд Park Solar, который не предназначен для изучения планет,приблизился к Венере. В то время как космический аппарат в основном изучает солнечную плазму, он будет использовать пролет для изучения местоположения носового удара Венеры, защитной границы вокруг планетных объектов, которая защищает их от солнечных ветров, и делать измерения о потере атмосферы Венеры. В июле 2020 года и феврале. В 2021 году Паркер снова совершит круг, чтобы измерить потерю атмосферы, вызванную интенсивными солнечными ветрами.

Самая большая проблема посещения Венеры, конечно же, заключается в разработке посадочного модуля, который сможет выдержать испытания, связанные с работой на ее раскаленной поверхности. НАСА неуклонно наращивает свои инвестиции в разработку "горячих технологий", которые могут длиться до нескольких недель на таких горячих поверхностях, как Венера.

Надеюсь, когда-нибудь мы туда доберемся.