12:48
Действия городов США не соответствуют высоким климатическим целям

Только 45 из 100 крупнейших муниципалитетов поставили четкие цели по сокращению выбросов, но большинство из них отстают от них

Большинство крупных американских городов, подписавших соглашение о борьбе с изменением климата и пообещавших сократить выбросы парниковых газов, не достигают своих целей или даже не начали отслеживать местный прогресс, говорится в исследовании Брукингского института.

В докладе"обязательства и прогресс" анализировалась климатическая политика и действия в 100 самых густонаселенных городах страны, и было установлено, что две трети из них взяли на себя обязательства по борьбе с общегородскими выбросами.

Отказ президента Трампа от Парижского соглашения по климату после того, как он вступил в должность, вызвал сильную реакцию на местном уровне. Мэры присоединились к губернаторам, бизнес-лидерам и ученым, взяв на себя обязательство "мы все еще находимся" помочь достичь целевых показателей по сокращению выбросов в соответствии с Парижским соглашением 2015 года. Теперь в залоге значится 3800 подписантов.

"В лучшем случае эти планы продемонстрировали надежду на то, что действия "снизу вверх" могут привести к мощному подходу к смягчению климата, особенно учитывая откаты в федеральной политике при администрации Трампа, включая выход правительства из Парижского соглашения",-говорится в докладе.

Но анализ Брукингса показал, что действия, предпринимаемые городами, не соответствуют их обещаниям бороться с изменением климата.

Среди 100 крупнейших городов только 45 поставили конкретные цели по сокращению выбросов парниковых газов в течение последнего десятилетия и провели инвентаризацию уровней выбросов в пределах городских границ в качестве исходных показателей для измерения прогресса.

Еще двадцать два города взяли на себя общие обязательства по борьбе с выбросами. Но анализ Брукингса показал, что они не установили целевые показатели выбросов и не провели инвентаризацию текущих уровней выбросов.

"Половина городов ничего не делает",-сказал Дэвид Виктор, сопредседатель Брукингской инициативы по энергетике и климату.

Хотя в рядах "климатического действия" есть мэры-республиканцы, он сказал, что раскол имеет очевидные партийные корни.

Среди 45 городов, полностью вовлеченных в кампанию, две трети отстают от установленных ими целевых показателей выбросов. "В среднем все города в отчете должны сократить свои ежегодные выбросы на 64% к 2050 году, чтобы достичь своих соответствующих целей", - пишут авторы.

Марк Муро, старший научный сотрудник программы столичной политики в Брукингсе, сказал, что есть некоторые обнадеживающие местные усилия, в том числе в Сан-Диего; Ричмонд, штат Вирджиния.; Гринсборо, Северная Каролина; и Цинциннати. Несколько городов в Калифорнии, в том числе Окленд, Сан-Франциско и Риверсайд, имеют самый большой прирост климата по процентному сокращению выбросов.

Лос-Анджелес, безусловно, является законодателем темпов сокращения выбросов углекислого газа в пределах своих границ. Это в значительной степени результат муниципальной собственности Департамента воды и энергетики Лос-Анджелеса, которая помогла ускорить действия по закрытию угольных электростанций. Выбросы парниковых газов в Лос-Анджелесе, оценивавшиеся в 54 миллиона метрических тонн в 1990 году, снизились до 29 миллионов метрических тонн в 2013 году.

ВОЗДЕЙСТВИЕ КОРОНАВИРУСА

Но препятствия, с которыми столкнулись мэры в ходе климатической кампании, были очевидны еще до того, как коронавирус подтолкнул экономику страны к драматическому спаду.

Результаты Брукингса указывают на проблемы, с которыми сталкиваются города, чьи климатические обязательства расходятся с политикой на уровне штатов. Еще одна проблема для городов - это границы, в которых они действуют. Городские власти не могут контролировать все, что происходит в пределах их границ.

Например, когда Питтсбург провел инвентаризацию выбросов парниковых газов в 2013 году, он оценил ежегодную общегородскую сумму в 4,8 миллиона метрических тонн. Выбросы от операций, непосредственно находящихся под контролем мэрии, составили всего 115 069 метрических тонн. Городское правительство планирует еще больше сократить расходы частично за счет покупки мусоровозов, работающих на сжатом природном газе с более низким уровнем выбросов. Его парковочное управление объединяется с компанией Duquesne Light Co. чтобы привезти 16 новых зарядных устройств для электромобилей на городские парковки.

Это незначительные изменения в городе и округе, где зарегистрировано почти 694 000 легковых автомобилей. Большинство из них работают на бензиновых двигателях, которые откачивают выбросы углекислого газа.

Поэтому город должен использовать политику там, где она может оказать наибольшее влияние, сказал Грант Эрвин, главный специалист по устойчивости Питтсбурга и планировщик климатической политики, в интервью E&E News. "Есть и совершенно другая сторона нашей работы, которая на самом деле заключается в разработке всеобъемлющей стратегии землепользования для города Питтсбург, которая заключается в том, как эффективно использовать землю в ее наиболее эффективном способе сокращения выбросов углерода за счет сокращения пробега транспортных средств."

Бостон входит в число крупнейших городов с климатическими обязательствами. Она присоединилась к обязательству Metro Mayors по смягчению климата в 2016 году и пообещала достичь углеродно-нейтральной экономики к 2050 году.

В прошлом году Бостонская комиссия по зеленой ленте опубликовала план достижения цели середины века. "Для этого необходима электросеть, работающая на возобновляемых источниках энергии, а также масштабное сокращение использования нефти и природного газа для транспортировки, отопления помещений и горячего водоснабжения",-говорится в докладе.

The Boston blueprint said the city needs more public transport that could replace personal cars. А остальные автомобили должны быть на батарейках или питаться от какого-то другого безуглеродного источника энергии. Это означает, что успех Бостона может зависеть от усилий по строительству ветроэнергетических установок у его Атлантического побережья.

Одной из главных проблем для города Бостона являются его здания, на которые приходится две трети выбросов углекислого газа в городе. Это включает в себя электричество, которое они используют, а также Нефть и природный газ, сжигаемые для отопления и горячей воды.

Ежегодно от 2000 до 3000 зданий должны будут проходить глубокую модернизацию для установки систем электрического отопления и горячего водоснабжения наряду с улучшением изоляции окон, стен и крыш. Авторы Бостонского доклада заявили, что для достижения этих целей требуется большая, опытная рабочая сила, которой сегодня не существует.

"Новые формы проектного финансирования будут необходимы для обеспечения первоначального капитала, необходимого для глубокой модернизации, и позволят владельцам зданий реализовать будущую экономию затрат на энергию, улучшение здоровья и повышение комфорта", - говорят авторы проекта.

Такие решения должны будут исходить не только из федеральных стимулов и энергетической политики, сказал Виктор Брукингс, но и из излияния экспериментов и новаторства на местном и государственном уровнях.

"Один из главных приоритетов [состоит] в том, чтобы обеспечить наличие лицензии для Хартленда на инновации и действия", - сказал он.

Похожие материалы:

Так же рекомендуем посмотреть:

Коронавирус " избыточная смертность’: почему Англия и Уэльс больше всего пострадали в Европе – новое исследование


"Исследование проблем" по заражению здоровых добровольцев коронавирусом начнется в начале 2021 года


Неужели индивидуалистические общества хуже реагируют на пандемии?

Категория: Тайны / Новости / Гипотеза / Наука | Просмотров: 57 | Добавил: admin | Теги: город, сокращение выбросов, климатическая политика, Парижское соглашение, природный газ, горячее водоснабжение, целевой показатель выбросов, изменение климата, Лос-Анджелес, глубокая модернизация, Действия городов США не соответству, смягчение климата, углекислый газ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar