08:36
Что нужно сделать, чтобы люди стали более устойчивыми?

Потребуется некоторое умное убеждение, чтобы переосмыслить потребительское потребление.

Что заставляет людей жертвовать деньги на благотворительные цели или покупать экологически чистые продукты? Вы можете спросить психолога, но вы также можете спросить Карен Винтерич, специалиста по маркетингу в Пенсильванском университете, который изучает, как люди принимают решения. У нее есть несколько мыслей о том, как мы можем лучше поощрять поведение, такое как переработка отходов, для большего блага.

Откройтедля себя: Итак, во-первых, давайте поговорим о маркетинге. Я думаю, что многие люди, включая меня, думают о маркетинге как о чисто бизнес-ориентированном, как реклама — как продавать вещи. На ваш взгляд, что такое маркетинг вообще?

Винтерич: маркетинг действительно получает плохой рэп за то, что просто продает вещи — и особенно вещи, которые нам не нужны. Но маркетинг может влиять на поведение как в лучшую, так и в худшую сторону. Таким образом, хотя определение в смысле бизнес-школы может состоять в том, что маркетинг-это бизнес-функция, которая управляет доходом, мы также можем иметь маркетинг для социального блага. Например, публичные кампании, публичные объявления. Он может идти в обоих направлениях.

Вопрос: насколько маркетинг-это просто психология?

А: очень много. Многие из них пытаются понять, что заставляет потребителей тикать, и что будет их привлекать. Все это продиктовано психологией того, как потребители будут реагировать.

Это все о поведении и принятии решений для эксперта по маркетингу штата Пенсильвания Карен Винтерич. Она работает, чтобы понять потребительское поведение и то, что нужно, чтобы сделать более устойчивый выбор. (Кредит: Патрик Мэнселл/Университет Штата Пенсильвания)

Вопрос: почему люди покупают неустойчивые продукты?

А: есть много причин. Иногда простым ответом может быть только то, что мы не знаем лучше. Но если вы возьмете это и скажете, как только мы узнаем, что есть лучший вариант, почему мы все еще делаем это? Это может быть связано с удобством, личной выгодой или статусом. Есть так много компромиссов, которые мы принимаем в любом одном решении — и они не все сознательны. Нам очень легко оправдывать свои решения словами “это всего лишь один раз“, или” я изменюсь позже“, или " я переработал, поэтому я оправдан, покупая этот менее устойчивый продукт."Иногда, выбирая более экологичный вариант, становится легче купить неустойчивый товар в следующий раз. Мы также можем привести более рациональный аргумент, который немного менее эгоцентричен, когда мы думаем, что менее устойчивый продукт будет работать лучше или делать лучшую работу. Может быть, мы думаем, что устойчивая пища не будет такой вкусной — " мои дети не будут есть ее, потому что это здоровая версия.

Вопрос: так как же убедить людей пойти на устойчивый вариант?

А: я думаю, что многое из этого находится в психологии — маркетинге ИТ. Я не буду утверждать, что каждый отдельный экологический продукт одинаково эффективен, но многие из них действительно являются ошибочными представлениями. Мы должны продемонстрировать потребителям, что [продукты] не хуже, а может быть, даже лучше. Тем не менее, просто просвещение потребителей не всегда работает. Многие решения принимаются только в данный момент, поэтому мы должны дать потребителям возможность купить устойчивый вариант — который может и не покупать — и я думаю, что это действительно большой сдвиг от традиционного бизнеса и маркетинга. А на это потребуется время, как с деловой стороны, так и со стороны государства. потребительский конец.

Вопрос: компании, продвигающие отказ от покупки вещей, вероятно, не очень прибыльны — так чья же это работа-поощрять людей не покупать вещи?

Ответ: это определенно не традиционная бизнес-модель. Но я думаю, что сейчас мы видим компании, которые встают на борт, признавая, что бизнес — модель может измениться-мы все еще можем быть прибыльными, мы все еще можем вести бизнес. Например, может быть, мы арендуем продукты, такие как одежда или автомобили. Это не собственность, и она использует меньше ресурсов. Потребители все еще получают удовлетворение своих потребностей. Нам просто не нужно столько миллионов произведенных, потому что мы можем поделиться ими. И поэтому мы должны признать, что в этом есть жизнеспособная бизнес-модель.

Например, если мы производим товары более высокого качества, которые служат дольше, потребители могут быть готовы платить за них больше. В игру могут вступить ремонтные услуги. Даже если это те же самые потребители, которые держат тот же продукт, если это ремонт за плату, вы все равно зарабатываете на этом деньги, делая клиента очень счастливым и лояльным к вашему бренду. Компании могли бы выкупать продукты, с которыми потребители покончили, и перепродавать их заново. Или, если мы говорим о приборах, телефонах, электронике, компьютерах — если они начнут делать их более модульными, компании могут разобрать ключевые компоненты, такие как драгоценные металлы в них, и повторно использовать их для создания новой версии.

Вопрос: как вы, как исследователь, проверяете свои идеи в процессе принятия решений?

О: обычно, когда у меня есть идея, я начинаю ее тестировать в том, что я бы назвал “чистой” установкой — экспериментом, манипулирующим и контролирующим различные факторы, которые участник не может видеть. Итак, если мы изменим эту одну переменную — если мы изменим цену продуктов, если мы изменим описание продуктов или то, что говорится в рекламе, — изменится ли то, что люди будут покупать? Изменится ли это, если они будут перерабатывать или нет? Затем, когда я нахожу это в лаборатории, что мне действительно нравится делать, так это выходить в поле и проверять идею. И вот тогда все становится еще более запутанным. Вот почему я говорю, что лабораторный эксперимент "чистый" - потому что вы можете контролировать множество различных вещей. Но если вы все еще можете найти эффект в полевых условиях, когда есть все эти различные факторы в окружающей среде, тогда я могу быть более уверен, что результаты надежны.

Вопрос: есть ли у вас любимый пример лабораторного исследования, который вы подтвердили с помощью полевого исследования?

Ответ: я думаю, что одним из моих личных фаворитов было то, когда мы обнаружили, что фотографирование сувениров делает людей более склонными дарить их. Сначала мы сделали кучу вещей в лаборатории, например, заставили людей сфотографировать особую собственность и спросить, готовы ли они пожертвовать ее. Но потом мы вышли во время Недели переезда в общежития [университета] и расклеили листовки с просьбой людей пожертвовать деньги, пока они переезжают. Они либо говорили что-то вроде: “У нас есть диск для пожертвований, сделайте снимок, прежде чем вы сделаете пожертвование”, либо просто: “у нас есть диск для пожертвований, очистите свою комнату и пожертвуйте.” И мы получили больше вещей, пожертвованных, когда мы уговорили их сфотографироваться, только из этого маленького объявления. Мы проделали этот эксперимент дважды, и оба раза он сработал. Фотографирование - это такая простая вещь, и это действительно помогает нам, психологически, избавиться от вещей, которые мы заботимся, но не используем.

Вопрос: почему люди так плохо перерабатывают отходы и почему это имеет значение?

Один: Они так растеряны! Я в замешательстве и изучаю его! Я думаю, что есть немного безнадежности, и люди подавлены и искренне не знают. Они хотят поступать правильно. Но затем они ошибаются на стороне “я попытаюсь переработать его", и хотя это кажется полезным, на самом деле это может быть довольно вредно, потому что иногда это может отключить всю систему. У нас были такие высокие уровни загрязнения — это означает, что то, что мы помещаем в мусорный бак, на самом деле не подлежит вторичной переработке или недостаточно чисто, — что другие страны больше не берут наши вторсырья, потому что они потеряли так много ценности. И даже если вы уберете эти другие страны из уравнения, это не так ценно для компаний в США. Если у вас нет чистого потока вторсырья, это слишком дорого, чтобы превратить его в новые материалы.

Вопрос:какие из найденных вами вещей могут побудить людей перерабатывать больше отходов?

Ответ: одна из действительно интересных и простых вещей, которые мы обнаружили, заключается в том, что потребители, естественно, не склонны думать о том, что может сделать вторичная переработка. Это означает, что они не думают: "если я положу свою пустую бутылку воды в утилизацию, это может превратить ее во что-то новое.” Но мы обнаружили, что когда у вас есть реклама или PSA, которые просят вас переработать, и они намекают вам подумать о том, чтобы дать этой пластиковой бутылке новую жизнь, это может быть более мотивирующим для потребителей. Пусть бутылка превратится в флисовую куртку. Или еще одну бутылку воды. Или скамейка в парке. Это может показаться очевидным, так как это, по определению, то, что является вторичной переработкой, но в нашей повседневной жизни мы просто рассматриваем мусорное ведро как еще одно мусорное ведро.

Вопрос: Что нужно, чтобы вдохновлять людей?

О: вдохновение-это сочетание благоговения и мотивации к действию. Нас пугает тот факт, что наша пустая бутылка может превратиться во что-то другое. Может быть, это не так потрясающе, как смотреть на удивительный закат над океаном или что-то в этом роде, но это просто “Вау, я никогда об этом не думал”, что заставляет нас остановиться, а затем мотивировать быть частью этого. И это приводит нас к тому, что мы идем эти дополнительные 5 футов к следующему мусорному ведру, чтобы бросить нашу бутылку с водой и переработать ее.

Вопрос:всегда ли позитивное поощрение эффективнее негативного?

О:я не собираюсь говорить, что отрицание никогда не бывает эффективным. Но когда говорят, что если вы этого не сделаете, то убьете планету, людям это не нравится. Они учатся блокировать его, потому что чувствуют, что ничего не могут сделать. Таким образом, позитивность помогает, Но она также должна быть конкретной позитивной: какие реалистичные, ориентированные на действие шаги я могу предпринять, чтобы почувствовать, что я делаю разницу? Потому что мы должны чувствовать, что есть надежда, иначе у нас нет мотивации.

Похожие материалы:

Так же рекомендуем посмотреть:

Найдены руины средневековой церкви с "ведьмиными метками", снятыми для скоростной железной дороги


ОТЧЕГО ЗАГОРАЮТСЯ КАМНИ


"Исследование проблем" по заражению здоровых добровольцев коронавирусом начнется в начале 2021 года

Категория: Тайны / Новости / Гипотеза / Наука | Просмотров: 78 | Добавил: admin | Теги: PSA, Потребитель, вещь, маркетинг, продукт, компания, вторичная переработка, Том, устойчивый продукт, мусорное ведро, устойчивый вариант, самое дело | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar