5 способов, которыми семьи могут наслаждаться астрономией во время пандемии

Это трудное время для семей. Школы по всей территории США изо всех сил пытаются обеспечить значимый онлайн-опыт. Пандемия коронавируса отрезала или ограничила многие варианты развлечений. Как астроном, я считаю, что отличный способ для семей заполнить пустоту и получить значимый научный опыт во времена КОВИДА-19-это обратить свое внимание на звезды, которые они могут видеть прямо за пределами своих домов.

Ночное небо всегда было безопасным и свободным.

Вот пять способов, которыми вы можете начать работу.

Невооруженный глаз

Вы можете многое увидеть своими глазами. Но ночное небо-странный пейзаж для большинства людей. Точно так же, как вы путешествуете в незнакомом месте, вам понадобится карта. Sky and Telescope-издание новостей астрономии-имеет руководство для начала работы с печатными картами неба на любой месяц. Объекты ночного неба мигрируют по полному циклу в течение года.

Когда Земля движется вокруг Солнца, в поле зрения появляются различные звезды и созвездия, так что вы можете наслаждаться новыми достопримечательностями в течение всего года. Возможно, Вам будет удобнее иметь планисферу, или Небесное колесо, вращающийся пластиковый диск, который показывает ночное небо на любую дату и время. Их можно купить за 10-20 долларов США онлайн.

Обнаружить планеты сложнее, так как они движутся среди звезд, но есть интерактивные карты онлайн, которые показывают их в ночном небе в любое время в любом месте. Ваш вид ночного неба зависит от вашей широты, поэтому он меняется в зависимости от вашего конкретного местоположения. Еще проще, есть приложения для смартфонов, которые берут на себя всю работу – и, возможно, также удовольствие – от навигации по ночному небу.

Держите телефон вверх, и приложения идентифицируют звезды и накладывают формы созвездий. Некоторые реагируют на голосовые команды и добавляют подробную информацию о небесных объектах или показывают Международную космическую станцию, когда она проносится над головой.

Бинокль

У вас, наверное, где-нибудь в доме есть бинокль. Если вы этого не сделаете или захотите обновить, то новый бинокль будет стоить где-то от 35 до 500 долларов, а нижняя часть диапазона вполне подойдет для наблюдения за звездами.

Возможно, вы используете их на концертах или для наблюдения за птицами. Ну, они также идеально подходят для наблюдения за звездами. На бинокле две цифры. Они представляют собой увеличение и диаметр линзы, поэтому 7 x 50 увеличат изображение в 7 раз с помощью 50-миллиметровых линз. В темном месте ваш невооруженный глаз увидит около 3000 звезд. В бинокль это число доходит до 100 000.

Луна очень эффектна в бинокль. Это весело для детей, чтобы отслеживать цикл фаз Луны в течение месяца, а затем сделать деятельность, которая показывает, почему Луна имеет фазы.

Небольшой телескоп

Если вы хотите взять на себя более серьезные обязательства по исследованию ночного неба, подумайте о приобретении небольшого телескопа. Если смотреть в телескоп, то открывается целый мир звездных скоплений, галактик и туманностей. Вы можете увидеть кольца Сатурна и спутники Юпитера.

Это хорошая идея, чтобы прочитать руководство, прежде чем сделать решительный шаг. Небольшие телескопы стоят от ста до нескольких тысяч долларов, но вы можете получить хороший стартовый телескоп всего за 200 долларов. Эти основные телескопы обычно имеют видоискатель, чтобы помочь найти объекты, но вам понадобятся карты неба, чтобы получить максимальную отдачу от них.

Если вы можете выложить по крайней мере 400 долларов, вы можете приобрести так называемые телескопы “Гото”, которые имеют двигатели и управляются компьютером, где телескоп выполняет работу по поиску объектов глубокого неба. Вам просто нужно ввести имя или выбрать его из списка. Теперь вы будете готовы изучить приемы торговли, такие как использование красного светодиодного фонарика, чтобы сохранить ваше ночное зрение, и смотреть немного в сторону, что позволяет вам видеть глубже, потому что клетки у края вашей сетчатки более чувствительны к низким уровням освещения.

Онлайновые ресурсы

Интернет-отличный ресурс для астрономии на заднем дворе. Возможно, вы захотите начать с ускоренного курса по астрономии невооруженным глазом. В дополнение к обзорам приложений и биноклей и телескопов, есть учебные пособия о том, как использовать ваш новый телескоп.

Вы также захотите проверить еженедельник Sky and Telescope "небо с первого взгляда".- В журнале "небо ночью" Би-би-си есть более длинное ежемесячное резюме того, что вы можете наблюдать.

И если вы просто хотите вдохновиться визуальным великолепием темного ночного неба, есть несколько замедленных видео, которые вы можете наслаждаться.

Темное небо

Надеюсь, вы в восторге от астрономии на заднем дворе, но то, что вы действительно можете увидеть, будет зависеть от того, где вы живете.

На протяжении десятков тысяч лет ночное небо было близким другом наших предков, и они использовали его для навигации, предсказания времени и проецирования своих мифов на звезды и созвездия. Но великолепие ночного неба неуклонно разрушалось промышленной деятельностью и искусственным освещением.

[Научные, медицинские и технологические Редакторы беседы выбирают свои любимые истории. Еженедельно по средам.]

Вы можете увидеть недавние измерения яркости ночного неба на масштабируемой карте США, где явно труднее найти темное небо в восточной половине страны.

Чтобы измерить, как яркость неба влияет на то , что вы видите, астрономы-любители используют так называемую шкалу Бортля, где 9-это внутренний город, а 1-нетронутая пустыня. Световое загрязнение - это эффект искусственного освещения на ночном небе, и вы также можете увидеть, как оно влияет на знакомые созвездия Большой Медведицы и Ориона.

Национальные парки-это прекрасные места для наслаждения небом, потому что они стараются защитить его от искусственного освещения, и в обычное время многие национальные парки предлагают астрономические программы. Многие также начинают возобновлять эти программы с установленными ограничениями COVID-19.

Если вы хотите внести свой вклад в усилия по повышению осведомленности о световом загрязнении путем мониторинга яркости неба там, где вы живете, национальные обсерватории США запускают проект под названием “Глобус ночью.”

Любой человек может собирать данные и помогать исследовательскому проекту , занимаясь гражданской наукой, то есть когда не ученые собирают данные и вносят свой вклад в коллективные исследовательские усилия. Вы можете стать гражданином-ученым и представить свои собственные наблюдения с компьютера или смартфона.